Вот задание такое,нужно передать содержание текста в двух предложениях!P.S как нужно записать это:)
1-4 класс
|
Прочитай текст, найди 2-а предложения в которых содержится основная мысль данного текста.
Другие вопросы из категории
Праздновать- ;Чувствовать- Осчастливить- ;Известить- Радоваться-
АВТОБУС АРБУЗ БИЛЕТ ГОРОД ЗАВТРАК СОСИСКИ ОБЕД КОМПОТ КОЛБАСА ЛАПША МАГАЗИН МОЛОКО.
Читайте также
громадный пёс Чук
Он вглядывается в темноту и чутко поводит ушами.
Вдруг Чук вздрогнул,насторожился и стал дёргать поводок.Значит,враг близко.Вот пограничник отпускает Чука.Пёс стрелой мчится в темноту,перепрыгивает через кусты и бросается на спину нарушителю границы.
Потом прибегут другие пограничники.Они схватят нарушителя и отведут на пограничную заставу.
Речевой этикет предлагает некоторые приёмы, с помощью которых можно расположить к себе собеседника, создать доброжелательную атмосферу общения. Называйте собеседника по имени (или имени отчеству). Терпеливо и внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его. Старайтесь в собеседнике увидеть положительные стороны и говорите ему комплименты – «золотые слова».
Геннадий, бассей, кросс, кроссовки, хоккей, хоккеист, коллектив, колограмм, массаж. Озаглавь текст.
В нашем классе многие зпнимаются спортом.........
ВЕТРА.ГОЛЫЕ СТОЯТ В ЛЕСУ ДЕРЕВЬЯ.ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЕЮТ ЕЛИ И СОСНЫ. МНОГО РАЗ БОЛЬШИМИ ХЛОПЬЯМИ НАЧИНАЛ ПАДАТЬ СНЕГ.ЛЮДИ ПРОСЫПАЛИСЬ И НЕ УЗНОВАЛИ ПОЛЯ.УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ СВЕТИЛ В ГЛАЗА. ПОМОГИТЕ 2 КЛАСС
солнце выглянет – резвунья прыгает по ветвям деревьев мороз прижмёт, резкий ветер задует – спрячется в тёплое дупло. определите границы предложений. запишите текст, правильно оформляя предложения.