Передай содержание текста в трёх предложениях используя в них как можно больше слов с приставками. Граница.Её стережёт пограничник.Рядом с ним затаился
1-4 класс
|
громадный пёс Чук
Он вглядывается в темноту и чутко поводит ушами.
Вдруг Чук вздрогнул,насторожился и стал дёргать поводок.Значит,враг близко.Вот пограничник отпускает Чука.Пёс стрелой мчится в темноту,перепрыгивает через кусты и бросается на спину нарушителю границы.
Потом прибегут другие пограничники.Они схватят нарушителя и отведут на пограничную заставу.
Границу стережет пограничник, рядом с которым затаился громадный пес Чук. Он очень чуткий и, услышав, посторонний звук сразу дергает поводок- сигналит, что враг близко. После того, как он перепрыгнул через кусты и бросился на спину нарушителю границы, другим пограничникам осталось только схватить нарушителя и отправить его на пограничную заставу.
Другие вопросы из категории
рифмующиесяслова.сравни в рифмах звуки и буквы.
Читайте также
Речевой этикет предлагает некоторые приёмы, с помощью которых можно расположить к себе собеседника, создать доброжелательную атмосферу общения. Называйте собеседника по имени (или имени отчеству). Терпеливо и внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его. Старайтесь в собеседнике увидеть положительные стороны и говорите ему комплименты – «золотые слова».
новые слова для этого нужно определить ,что обзначает каждое слово. про-, за-, с,шить, об-, над-, вы-, говарить,под----,от--,при--,нести помагите плисссссссссссссссссс
запишите составленные предложения.