Человек____ друзей,что дерево__корней. Утреннюю работу не оставляй__ вечера. ___ реи колодца не копают. ___ яблони яблоко родится, а __ ёлки- шишка.
1-4 класс
|
___поговорки слова не выкинешь. Не __ лета изба рубится, а ___ зимы. Вставить предлоги. Найти в предложениях имена существительные в родительном падеже и укажите над ними падеж. Найти побудительное предложение. Подчеркните орфограммы в его словах.
без, без, до, у, у, у, из, из, из.
друзей, корней, и т.д
Другие вопросы из категории
Праздновать- ;Чувствовать- Осчастливить- ;Известить- Радоваться-
АВТОБУС АРБУЗ БИЛЕТ ГОРОД ЗАВТРАК СОСИСКИ ОБЕД КОМПОТ КОЛБАСА ЛАПША МАГАЗИН МОЛОКО.
Читайте также
4. Не ездят дальней дорогой, когда ближнюю знают. 5. НЕ спеши языком, торопись делом. 6. Не светит зимой солнце против летнего . 7. Не живёт сорока без белого бока. 8. Под лежачий камень и вода не течёт. Задания:Запишите выделенные глаголы с частицей не и без неё по образцу:не видишь-видишь,,,, Сравни по смыслу глаголы с частицей не и без неё. Что и выражают глаголы с этой частицей:отрицания или утверждение? Как пишется частица не с глаголами?
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес.подчеркните сказыемое и подлежайщие
2. Что написано пером, того не вырубишь топором.
3. Сначала подумай, а потом скажи.
Спишите ту пословицу в которой говорится о письменной речи.
Помогите пожалуйста - заранее спасибо!!!
каждому задания и объяснил,что надо делать.задания были интересные. ребята увлеченно защелкали клавишами.только маша за последним столом ничего не делала,хихикала и передразнивала мальчишек.я многому научилась на этом уроке. жду следующего с нетерпением.