Сделать схему предложений: 1.Ловит мышку ловкий стриж. 2.Сыр швейцарский любит мышь.
1-4 класс
|
Как я поняла:
сказуемое, дополнение, определение, подлежащее.
дополнене, определение, сказуемое, подлежащее.
Ведь эту схему тебе надо? (всё пишется в квадратных скобках... если есть примечание, то пишешь только (чертишь естественно) сказуемое подлежащее)...
Другие вопросы из категории
1)Какие птицы улетают зимой в тёплые края?
2)Как ведут себя птицы перед полётом?
3)Какие птицы остаются зимовать?
4)Как люди помогают птицам зимой?
Запиши ответы так,чтобы у тебя получился связный рассказ.Где необходимо,замени слово ПТИЦЫ местоимениями или другими именами существительными.
обширному пастбищу.Молодой сад.
напишите по падежам
пример:
И.п красивое окно,.....,.......,
Р.п молодого сада,.......,
и так далее
Читайте также
синтаксис например:повест,невоск и т.д
и написать какое оно(предложение)
помогите пожалуйста очень надо
1.Наступила поздняя осень и дни стали заметно короче.
2.Утром проснулся Иван-царевич,глянул на ковер да так и ахнул.
3.Пусть с вами Иванушка останется,чтобы вам одним не тосковать.
и еще где я пропустила запятые подскажите пожалуйста
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение