Какой приём использует К.Бальмонт для усиления выразительности речи в стихотворении, отрывок из которого приведён ниже?
5-9 класс
|
Я вольный ветер, я вечно вею,
фонетическая эпифора — повтор конечных звуков: Я вольный ветер, я вечно вею,
Другие вопросы из категории
срочно в школу надо - зарание СПАСИБО!!!!!!!
Одни слова рождают другие, и поток их нарастает.
ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ К ЭТОМУ ТЕКСТУ
1) Выписать 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.
2) Выписать слово с чередующийся гласной в корне
3) Выписать слово в котором все согласные звуки звонкие
4) Выписать слово в котором все согласные звуки глухие
Городской выставочный зал,рисунки на одну тему,сверкающая лестница,украшать гирляндами,портреты путешественников,кружки автомобилистов,увлекательные занятия,на художественной выставке,совет радиолюбителей,объединить по интересам,компьютерные игры,с радостным настроением,слышатся издалека.
Читайте также
Но красота своеобразна я скоро таинство постиг.(М.Ю.Лермонтов)
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод,
Эти ивы и березы,
Эти капли - эти слезы,
Этот пух - не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист,
Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё - весна.
справа,слева,издалека,вдали,рядом,впереди,вверху,внизу,направо,налево,вправо,влево.
Какое из слов, приведённых ниже, завершает этот список?
Рука, гриб, костёр, глаз.