Из художественных произведений выпишите по два предложения с обращениями, выраженными именами существительными: а) собственными; б)
1-4 класс
|
нарицательнымиодушевлёнными; в) нарицательными неодушевлёнными.
Русские народные сказки
а) - Ты, любезный Никодим Савельевич, мне по душе, по нраву пришелся, а дочери никогда я не приказывал да и сейчас откладывать не стану
Сказка о прославленном богатыре Савве Никодимовиче
- Милый мой Финист Ясный Сокол, явись ко мне, да стань мне женихом верным.
Финист Ясный Сокол
б) - Хозяюшка, дай-ка мне чего-нибудь поесть!
Как солдат кашу из топора варил.
- Что, любезный, продаешь кожу?
Бедный и богатый
в) - Избушка, избушка повернись ко мне передом, к лесу задом.
Царевна-лягушка
- Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Я в тебя с добром войду - отдохну да, может, что про своего жениха узнаю
Финист Ясный Сокол
Другие вопросы из категории
стеной, на (...) веснушчат.. лице, по (...) высок берегу, к (...) заветн.. мечте, с (...) речн.. причала, на (...) развесист.. дереве. Задание с точкой: Укажи форму рода и падежа имён прилагательных.
выдели части слова .
туча- задача-
рука мама-
звезда-
дочь ваза-
коза-
Читайте также
а)собственные,
б)нарицательные одушевл.,
в)нарицательные неодуш.
1 задание : Объясните,почему слова разделены на четыре группы.Дополните каждую группу двумя примерами.
лень ехать поездка съезд
салют южный поют вьюга
вперёд ёжик поёт ружьё
мять Яков приятный объявит
2 задание :Из орфографического словаря выпишите по два слова в каждую группу.1)слова,в которых есть безударный гласный;2) слова,в которых есть твёрдый и мягкий согласный;3)слова,в которых все согласные звуки.
заранее большое спасибо!
План
1. Что называют имена существительные?
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. Имена существительные - синонимы и антонимы.