205 и 206 выберите правильный вариант
10-11 класс
|
Первый А,а второй Е ,если не правильно прости ,пожалуйста
А и D подходят больше ,чем остальное. во втором Е
Другие вопросы из категории
выражены определния
Казахстанцы проявлают политическ... зрелость , строя св... суверенн... государтсво . К рубежу обретения национальн.. независимости Казахстан пришел больш.. , крупн.. полиэтническ.. государством . Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармоническ.. развития вс.. националь.. групп , составляющ.. народ наш.. государства . Долгосрочн.. задача языков.. оброзования -- вооружить учащихся знани.. государственного , русского и иностранного язык.. .
Скромно вошла зима в березовую рощу, улеглась, и сразу все вокруг заискрилось, побелело. Только кудрявые кроны с повисшими сережками еще сохранили свой осенний коричневый цвет.
Но вот стукнул мороз, распушил инеем макушки деревьев, одел из в белоснежный наряд, и лесная палитра приобрела кристальную яркость. Ослепительной стала роща по утрам, на заре, когда сюда проникли лучи солнца, - она вся сверкала рубинами и алмазами.
И, словно соблазненные зимней красотой березовой рощи, сюда заспешили стайки чернышей. Тяжелые птицы лазили по ветвям, встряхивали их, рушили с них хрустальную осыпь инея. Раскрываясь, береза будто тощала, худала, и птицы под лучами сами становились ее украшением.
Зима еще только соткала свои наряды, она постарается в первую же порошу все подновить, чтобы открыться людям в новой красоте, создать сказочные хоромы.
Наступит, скажем, оттепель – с деревьев, медленно стекая, к концам побегов и веточек потянется влага. Она станет намерзать, стынуть, обледеневать. Вытянутся сосульки. А к вечеру или утру, когда усилится мороз, налетит ветер, качнет деревья, хрупкие сосульки и леденцы придут в движение и тогда по роще или по лесу зазвенят, будто малюсенькие колокольчики, раздастся мелодичный звон на разные голоса. И покажется человеку, что он участвует в зимней сказке.
Сходите в березовую рощу в гололед, и вы обязательно услышите этот хрустальный перезвон.
Читайте также
А. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.
Б. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.
В. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста
2. Выберите правильное определение.
А. Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
Б. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.
В. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.
3. Какой из стилей речи не относится к книжному стилю?
А. разговорный
Б. официально-деловой
В. художественный
4. Для какого стиля речи важнейшая функция – не передача информации, а общение?
А. научный
Б. разговорный
В. публицистический
5. К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?
А. официально-деловой
Б. разговорный
В. публицистический
6. Что характерно для художественного стиля речи?
А. объективность в изображении
оплатить проезд - уплатить по счету - оплатить счет - 2. Прошу представить мне отпуск - предоставить мне отпуск - ему предоставлена возможность (дана возможность) - ему представилась возможность (возникла, появилась) . 3. Проверка документов - вечерняя поверка - поверка часов - на утренней проверке не была выкрикнута его фамилия.
а)пятеро львят
б)шестеро нас
в)двое столов
г)семеро балерин
д)четверо ламп
а) пять апельсин; б) пара носков; в) правый туфель; г) много оладий; д) танец грузинов; е) нет макаронов.