По данным схемам составьте и запишите предложения.
5-9 класс
|
1) ....... , обращение?
2) Обращение! ......
3) Обращение , обращение и обращение , .......
4) ...... тебе , обращение , ......
1.Который час, мама?
2. Папа! Я ушла в школу.
3. Коля, Саша, Миша, давайте сходим погулять!
4. Я обращаюсь к тебе, девочка, как тебя зовут?
1) Ты купила молоко, Маша?
2) Мама! Глянь-ка какая кошка на скамье!
3) Михаил, Роман и Вячеслав, зайдите в кабинет.
4) Я хочу подарить именно тебе, Люба, этот букет.
Другие вопросы из категории
Обобщающие слова при однородных членах.
1.[Θ: Ο, Ο, Ο]
2.[Θ, как-то: Ο, Ο, Ο]
3.[Θ,например: Ο, Ο, Ο]
4.[Θ, а именно: Ο, Ο, Ο]
5.
[Ο,Ο, Ο — Θ]
Читайте также
1( Обр.,Обр. и Обр., ....)
2(... тебе,Обр., ...)
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.
Он спросил меня о том, ...