Спиши раставляя знаки препинания,сначало простые предлжения с однородными членами,затем сложносоченённые и сложноподчинёные.
5-9 класс
|
Составь счему сложноподчинённого преложения с придаточными изъявительными.
1 ) мы в тот год получили визиты на поездку в Италию и наш отъезд был назначен на 7 сентября.2 . постоял я так минут пять , а сынок мой всё жмётся ко мне изо всех силёнок,молчит вздрагивает. обнял я его правой рукою потихоньку прижал к себе а левой развернул машину поехал обратно.3. ...Белинский говорил что искусство должно изучать, отражать жизнь и соперничать с ней. 4. Шелавин почти бежал впереди а Павлик едва поспевал за нем. так они прошли ещё около получаса . Павлик почувствовал что выбивается из сил . 5. главнокомандующий дал знак чтобы люди продолжали идти вольно. на его лице выразилось удовольствие при звуках песни, при виде весело и бойко идущих солдат роты.6. ни мать ни соня ни сам князь андрей не могли предвидеть того как подействует на Наташу расставанье с её женихом
Обнял я его
правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал
обратно.
помогите пожалуйста(((
Другие вопросы из категории
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.
Читайте также
приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.
1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
1)Ночь уже ложилась на горы туман начинал бродить по ущельям. 2)Маша окуталась шалью надела тёплый капот взяла в руки шкатулку свою и вышла на заднее крылцо. 3)Дорога навстречу ветви больно хлестали Морозку по лицу. 4)Двое джандармов взяли Николая под руки грубо повели его в кухню. 5) Её сердце сильно билось руки были холодный как лёд. 6) Веселее всех смеялся сам сткдент он же скорее всех и перестал
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения