Помогите сделать задание 2
1-4 класс
|
1. Кирка, лопата, соха, лейка, грабли, мотыга, совок, шланг. (на огороде)
2. Мяч, скакалка, брусья, гантели, обруч, канат. (для спорта)
Отвечают на вопрос: ЧТО?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
последовательности, чтобы получился текст. придумай и запиши первое
предложение. Четвёртый этаж-кроны деревьев
Читайте также
СЛОВУ ПО 1 СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ...Помогите плизз...
Нити лучей запутались в иглах ельника.Залилась трелью птица.Вот и наступил новый день.
Вопрос:Выделите смысловые части в этих высказываниях.
Я вхожу в лес. На сухом пригорке проклюнулась первая травка. Голубые перелески цветут. На ветках почки лопнули.
Вот поляна. Тут хозяйничает настоящая осень. Молодые дубки в желтой осенней листве. На земле пушистый ковер. Около старого пенька на толстой ножке гриб в красной шапке.
Здесь вечная осень?
Но вот с ближней ветки сорвался сухой лист. Он закачался в холодном воздухе и упал. Открылась на месте листа тугая коричневая почка. Под листом она укрылась от зимнего холода. (Э. Шим)
Задания:
В девятом предложении найти существительные, указать и склонение и падеж. Выделить окончания.
Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
В последнем абзаце указать род, число, падеж имен прилагательных. Выделить окончания.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ СРОЧНО!!!!!если будет правельное решение ТО Я ВАМ ОТОШЛЮ ПОДАРОК В КОНТАКТЕ)
до 20 и числительное 30