Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

на протяжении многих лет, начиная со студенческих работ, В. Д. Черняк занималась изучением русской лексики. Какие слова как лексическое явление стали

1-4 класс

предметом пристального изучения ученого? Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.

Kirilchukolya 05 янв. 2014 г., 17:35:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pad71
05 янв. 2014 г., 18:18:02 (10 лет назад)

синонимия или синоним 
................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

на нем - какое лицо,какое число, какой падеж?

по ним - какое лицо,какое число, какой падеж?
на нем - какое лицо,какое число, какой падеж?
нас - какое лицо,какое число, какой падеж?

попытайтесь продолжить мысль автора после многоточия (отрывок из книги Успенского "Слово о словах"). Обрати внимание на выделенные слова

В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"
...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо

Сочинение по плану на слова "творчество, добрый" 1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть

синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)

Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану

1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)

1в каком слове выделенная буква правильно обозночает ударный гласный звук? 1 съезд рЕкторов 2 совет дирЕкторов 3 на пОхоронах 4 из аэропортА

2в каком слове ударение на втором слоге?

1 некролог 2 диспансер 3 черпать 4 факсимиле

3в каком слове выделенная буква обозначает мягкий согласный?

1 Тезисы 2 буТерюрод 3 Терраса 4 Термос

4в каком слове ударение падает на третий слог?

1 христианин 2 поняла 3 красивее 4 откупорить

укажите слово в котором допускаются варианты ударения

1 комбайнер 2 жалюзи 3 апостроф 4 зубчатый



Вы находитесь на странице вопроса "на протяжении многих лет, начиная со студенческих работ, В. Д. Черняк занималась изучением русской лексики. Какие слова как лексическое явление стали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.