Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как вы думаете, глаголы примириться - мириться

5-9 класс

rong>имеют тот же корень, что и глаголы умирать - умереть? Или это слова с разными корнями? Докажите.

помогите умоляю!

K1LLA 20 сент. 2013 г., 9:26:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenapol
20 сент. 2013 г., 11:44:20 (10 лет назад)

примириться - мириться корень МИР

умирать корень - мир, а умереть корень - мер,

но это слова сразными корнями. Потому что значение этих слов разное

+ 0 -
Dailygoos
20 сент. 2013 г., 13:23:43 (10 лет назад)

просто здесь чередование гласных

Ответить

Другие вопросы из категории

Замени данные слова и словосочетания близкими по значению существительными с приставкой не-.

Подозрительность;отсутствие внимания;беда;отсутствие самостоятельности;рабство; отсутствие порядка;противник;робость;отсутствие грамотности;ошибка.

Сочинение.

1.Рассмотрите репродукцию картины Валентина Александровича Серова (1865-1911) "Девочка с персиками" (см. приложение). Попытайтесь рассказать, как удалось
художнику пробудить у зрителей светлое,радостное настроение.
2.Прочитайте текст.Объясните значение выделенных слов проверьте себя по толковому словарику.Спишите третий абзац текста, вставляя пропущенные буквы.
3.Опишите портрет Верочки Мамонтовой. Используйте для этого прочитанный вами текст, а также материалы словарика эпитетов(см. словарные статьи брови,взгляд,волосы,глаза,губы,загар,лицо,румянец). Постарайтесь передать свое отношение к девочке.

Читайте также

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений

Вспомните.что обозначают глаголы несовершенного вида.Как вы думаете , почему в тексте(см.ниже)употреблены (кроме одного)глаголы несовершенного

вида?

Выпишите из текста два глаголы ,спряжение которых определяется по личным оконьчаниям.

Выпишите из текста по два глагола 1-го и 2-го спряжения,для написания личных оконьчаний которых надо определить спржение.

В каком случае глаголы будут иметь нулевое оконьчание?Докажите 2-3 примера из текста.

Текст:

Свистит косая метель − белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах!

Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.

Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.

Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.

Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.

Круговерть от земли и до неба!

Представьте, что вы собираетесь в кругосветное путешествие. Напишите о своих планах рассказ (не менее 15 предложений) - На чём вы поедете (какой вид

транспорта вы выберете для своего путешествия)? - В каких странах вы хотите побывать и почему? - Какие места вы планируете там посмотреть? - Вы уже что-нибудь знаете об этих местах? - Какие вещи вы обязательно возьмёте с собой и почему? - С кем вы хотите отправиться в путешествие? - Как вы думаете, какие трудности могут вам встретиться в пути?

Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру и охватив руками ружье,

чтоб его не вырвало ураганам, читал про себя молитвы, прислушиваясь к
адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра. Небо еще потемнело;
казалось, весь мир поглотила уже эта бесформенная тьма, охватившая одинаково
и тучи, и воздух, и море. Лишь по временам среди шума, грохота, плеска с
пугающей внезапностью обозначались белые гребни, и волна кидалась на остров,
далеко отбрасывая брызги через низкие стены.
Прочитав все, какие знал, молитвы, часовой повернулся к морю и замер в
удивлении. Вдоль бухты, среди сравнительного затишья, чуть заметная в
темноте, двигалась лодка, приближаясь к тому месту, где, уже не защищенное
от ветра, море кипело и металось во мраке. Внезапно белый парус взвился и
надулся ветром. Лодка качнулась, поднялась и исчезла... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ,ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ТЕКСТ НАСЫЩЕН ГЛАГОЛАМИ ПРИЧАСТИЯМИ И ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ?



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы думаете, глаголы примириться - мириться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.