тот кто в древние времена выбрал это место поступил правильно, потому что место хорошее.
10-11 класс
|
Сложноподчиненное с двумя придаточными
Другие вопросы из категории
перед красивым трюмо. с турне. в ушу. около депо
Читайте также
кроме него, почти никто не ходил в это заброшенное местечко и, придя в него,
садился на солнышке, на старую деревянную скамейку, стоявшую на сухой песчаной
дорожке, уцелевшей около самого дома, потому что по ней ходили закрывать
ставни, и начинал читать принесенную с собой книжку.( Сколько частей в предложении, Пронумеруйте каждую часть, Выписать все личные местоимения)
какой форме они употреблены ( лицо,число). Выдели окончания.
Дети и сами хотят быть хорошими. Я , например , очень хочу хорошо учиться и учусь плохо не оттого, что мне это нравится, а просто потому , что не могу на уроках сосредоточиться. Я думаю о постороннем.
А взрослые всё время спрашивают:
-О чём ты думаешь?
Мало ли о чём я думаю? Я же не могу им об этом сказать. Разве они поймут?
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении
Давно стемнело ( ) и звезды ярко засияли на бархатном тёмно-синем покрывале небосвода.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Страна наша богата истинными талантами () и многие виды народного искусства широко известны и высоко ценимы не только у нас, но и за рубежом.
1) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.
2) Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет однородные члены предложения.
3) Запятая на месте скобок не нужна, потому что части сложного предложения, соединяемые союзом И, имеют общий второстепенный член.
4) Запятая на месте скобок нужна, потому что И присоединяет повторяющиеся однородные члены предложения.
Семья в жизни каждого человека играет огромную роль. Она наша большая ценность. Ведь она спасает от одиночества и дарит любовь.
Моя семья- моя опора, это мои самые близкие люди. У нас небольшая семья, но полная. У нас все друг другу доверяют, переживают, делятся своими мыслями и секретами.
У каждый семьи есть свои традиции, обычаи и правила. У нас в семье обычные казахские традиции. Наша главная традиция- это собираться по вечерам за общим столом. В это время мы за чаем обсуждаем событии прошедшего дня, делимся впечатлениями, проявляем внимание друг другу и решаем некоторые семейные проблемы. У нас у всех есть свои любимые места за столом, которые некогда не меняются. По субботам мама всегда готовит оладушки, а папа каждый день покупает кумыс.
Мой папа родился 29 февраля, то есть на высокосном году, но мы празднуем его два раза в год. На его день рожденье мы всегда готовим плов, а на моей манты. А посуду моет тот кто не готовил. Вот такие вот у нас традиции.
Во дворе нашего дома идет строительство. В окно кухни можно наблюдать, как время от времени выстраивается цепочка и слева направо, слева направо — ручеек кирпичей, впадающий в ровный, растущий на глазах штабе лек. И как только выстраивались, как только начиналось — слева направо, слева направо, все они, разноликие, становились похожи друг на друга. Попал в цепочку — сам себе уже не хозяин.Каждого из нас окружают люди. Но эти люди никогда не бывают хаотичной массой, всегда определенным образом выстроены в некий действующий механизм — маленький, временный, как цепочка, перебрасывающая кирпичи, или же необъятно великий, непостижимо сложный, который мы привыкли называть словом «общество». Люди не способны жить неупорядоченно. Никто не посмеет сказать про себя: я независим, сам себе полный хозяин, что хочу, то и ворочу. Меньше всего имели право на это царствующие особы, они являлись наиболее важной частью сложившихся механизмов, а потому свое личное «хочу» должны были обуздывать больше других. В юности я стал мельчайшей молекулой грандиознейшей гиперобщественной системы — Второй мировой войны. По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне. Но вопреки себе я вынужден был убивать и делал это без каких-либо угрызений совести. Даже гуманнейший из людей — Пушкин, окажись он на моем месте, поступал бы так же.Если стихийные людские системы способны заставить гуманнейшего убивать, сострадательного совершать жестокости, честного кривить душой, то должно быть принципиально возможно и обратное — некие общественные механизмы, принуждающие жестокосердного проявлять сострадание, эгоиста — творить великодушные поступки. Слева направо, слева направо — против настроенного движения не попрешь. Вся суть в том, куда направить движение механизма.Из века в век эпизодически предлагались проекты идеальных общественных устройств, при которых должны отсутствовать насилие и вельможное тунеядство, необузданная роскошь и унизительная нищета. Платон, Ян Гус, Томас Мор,Кампанелла — сколько таких благородных проектировщиков прошло по земле... Скорей всего, и у апостола Павла существовал свой проект, основанный на принципе «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». И ни один не принят жизнью. Отвергнуты все. Почему?.. (В.Тендряков)