Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён существительных,действуйте по такой

1-4 класс

схеме:склонение-падеж-выбор безударного окончания -е или -и.

-жить на чужбин.,расположиться у речк.,купить в магазин.,работать на компьютер.,пишу в тетрад.,поставить у печк,у бабушк. в посёлк.,держать на столик.,оазмышлять о хокке.,скакать на лошад.,прятать в сара., предоваться горест.,не испытывать радост.,думать о наук.,заботиться о Наталь.,на краю крыш...

Fioletovo1 05 янв. 2014 г., 19:23:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мальчик200
05 янв. 2014 г., 19:54:20 (10 лет назад)

Жить на чужбинЕ(1скл., предл.п.), расположиться у речки(1скл.,родит.п.), купить в магазинЕ(2скл.,предл.п.), работать на компьютерЕ(2скл.,предл.п),пишу в тетрадИ(3 скл.,предл.п), поставить у печкИ(1скл.,родит.п.), у бабушкИ(1скл.,родит.п.) в поселкЕ(2скл.,предл.п.), держать на столикЕ(2скл.,предл.п), размышлять о хоккеЕ(2скл.,предл.п.), скакать на лошадИ(3скл.,предл.п), прятать в сарае (2скл., предл.п.), предоваться горестИ(3скл.,дат.п.), не испытывать радостИ(3скл.,родит.п.), думать о наукЕ(1скл.,предл.п), Заботиться о НатальЕ(1скл.,предл.п.), на краю крыши(1скл.,родит.п)

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди помогите пойжалуста 20.

Срочно надо через 20 минут в школу идти .

У слона высокий рост,

У лисы пушистый хвост,
У козлёнка крепкие рожки,
У цыплёнка тонкие ножки,
У мартышки толстые губы,
А у волка острые зубы.. .
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!

Найди и подчеркни прилагательные.Запиши в столбик их краткие формы в ед.ч. ж.р. с.р. м.р. и во мн.ч.Слова с подвижным ударением подчеркни жёлтым карандашом,с неподвижным-синим карандашом.

Читайте также

Запишите словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён сущ.,действуйтепо схеме

склонение-падеж-выборбезударн.окончания.-е или -и
1- скл.,дат.п.,пр.п
2-е скл.,пр.п.
1-е скл. род.п.
3-е скл

запишите словосочетания в соответствующие графы. Определяя окончание имен существительных

1 скл. дат. падеж, предлож. падеж

2 склонение предл. падеж

1 склонение род. падеж

3 склонение
Жить на чужбин_, расположиться у речк_, купить в магазин_, работать на компьютер_, пишу в тетрад_, поставить у печк_, у бабушк_ в поселк_, держать на столик_, размышлять о хокке_, скакать на лошад_ прятать в сара_, предаваться горест_, не испытывать радост_, думать о наук_, заботиться о Наталь_, на краю крыш_

Как проверить безударное окончание имён существительных ? 1) Определить________________________________________________. 2) Определить

________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .

пожалуйста помогите срочна нужна !!!! прочитайте текст.Попробуйте определить падеж выделенных имён существительных . Для этого выпишите существительное с

тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён существительных,действуйте по такой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.