Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запишите словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён сущ.,действуйтепо схеме

1-4 класс

склонение-падеж-выборбезударн.окончания.-е или -и
1- скл.,дат.п.,пр.п
2-е скл.,пр.п.
1-е скл. род.п.
3-е скл

Spbvet28888 17 авг. 2013 г., 13:27:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЮЛИЯюлияЮЛИ
17 авг. 2013 г., 15:42:58 (10 лет назад)

а какие словосочетания?

Ответить

Другие вопросы из категории

Как ещё называют начальные буквы текста?СРОЧНО!!!!!!!

Помогите пожалуйста!

Прочитайте словосочетания. К одной или разным частям речи относятся выделенные слова?

высокие ели – ели суп
новая пила – пила кофе
розовое стекло – варенье стекло
русская печь – печь пироги

Помогите пожалуйста. Нам нужно составить из слов предложения и записать получившийся текст. Подчеркни слова, в которых гласных и согласных звуков поровну.

1) к, Леля, морю, утром, пошла 2) волн, увидела, пене, девочка, в, белой, птичку 3) водой, ее, захлестнуло 4) у, волн, вбежала, птицу, Леля, в, воду, и, выхватила 5) принесла, домой, девочка, ее 6) птицу, назвала, Прошей, она 7) кашей, кормила, и, Леля, семенами, ее

Читайте также

Запиши словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён существительных,действуйте по такой

схеме:склонение-падеж-выбор безударного окончания -е или -и.

-жить на чужбин.,расположиться у речк.,купить в магазин.,работать на компьютер.,пишу в тетрад.,поставить у печк,у бабушк. в посёлк.,держать на столик.,оазмышлять о хокке.,скакать на лошад.,прятать в сара., предоваться горест.,не испытывать радост.,думать о наук.,заботиться о Наталь.,на краю крыш...

запишите словосочетания в соответствующие графы. Определяя окончание имен существительных

1 скл. дат. падеж, предлож. падеж

2 склонение предл. падеж

1 склонение род. падеж

3 склонение
Жить на чужбин_, расположиться у речк_, купить в магазин_, работать на компьютер_, пишу в тетрад_, поставить у печк_, у бабушк_ в поселк_, держать на столик_, размышлять о хокке_, скакать на лошад_ прятать в сара_, предаваться горест_, не испытывать радост_, думать о наук_, заботиться о Наталь_, на краю крыш_

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

Определите написание окончаний в словах с

пропущенными буквами. Запишите эти слова в таблицу. 1) Текущ..я за
деревьями река блестящ..й лентой уходила
вдаль. 2) На боло.., поросш..м
камышом, плавали утки. 3) Известно, что в соснов..й хво.. содерж..тся
витамины. 4) Разговор не кле..тся. 5) На неб.. брезж..т утренн..я заря.
6) Поблёскива..т на травк.. влажн..м бисером роса



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите словосочетания в соответствующие графы таблицы.Определяя написание окончаний имён сущ.,действуйтепо схеме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.