Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста раставить знаки препенания и записать правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Ночью в лесу бушевала метель

1-4 класс

хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны зайчьи и птичьи следы над елью пролетела стайка клестов они стали клевать семена шишек.

Venkalove 18 июля 2014 г., 1:51:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sherbinaarina14
18 июля 2014 г., 3:51:50 (9 лет назад)

Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе.Утром вьюга утихла. На снегу видны зайчьи и птичьи следы. Над елью пролетела стайка клестов. Они стали клевать семена шишек.

+ 0 -
Andreevanastya
18 июля 2014 г., 6:02:41 (9 лет назад)

Ночью в лесу бушевала метель,хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла, на снегу видны зайчьи и птичьи следы,над елью пролетала стайка клестов. Они стали клевать семена шишек.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. 1) Повествовательное предложение. Белеет парус одинокий. В тумане моря голубом. 2) Вопросительное

предложение.

Что ищет он в стране далёкой?

Что кинул он в краю родном?

3) Побудительное предложение.

Иди себе дальше, о странник! (М. Лермонтов.)

Напиши свои предложения каждого вида.

1)

2)

3)

сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй

значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь

Читайте также

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

помогите пожалуйста зараннее спасибо на кого(или что)указывают местоимения в каждом предложении.найдите загадку об одуванчике.почему цветок получил такое название.спишите любые три предложения.подчеркните в них местоимения.знать,

1солнышко утомлено, за горы прячется оно.2мы такие с ним друзья-куда он,туда и я.3вы товарищ,вышевсех!ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей.4мама спит она устала.5о чем ты печалишся,осень?6был я солнышком лучистым.7стал я облачком пушистым.

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ помогитеОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

помогите пожалуйста заранее спасибо на кого(или что)указывают местоимения в каждом предложении.найдите загадку об одуванчике.почему цветок получил такое название.спишите любые три предложения.подчеркните в них местоимения.

знать,
1) солнышко утомлено, за горы прячется оно.
2) мы такие с ним друзья-куда он,туда и я.
3) вы товарищ,выше всех!ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей.
4) мама спит она устала.
5) о чем ты печалишься,осень?
6) был я солнышком лучистым.
7) стал я облачком пушистым.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере

заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

Грамматическое задание

Определить, сколько предложений в тексте. Записать, правильно обозначая начало и конец предложений. Дать название тексту.2 класс


Продумай и запиши ответ на вопрос:"как правильно ставить знаки препенания между частями сложного предложения?". Начни так: "для того чтобы правильно

поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."

плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста раставить знаки препенания и записать правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Ночью в лесу бушевала метель", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.