Помогите написать сочинение по картине Н.Радлова ( Кошка и собака) Очень надо!!!
5-9 класс
|
В его картинах всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл.
Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу...
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим...
ИЛИ ВОТ ЭТО
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
В картинах Н.Радлова всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл.
На картине кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу...
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим...
Другие вопросы из категории
1. Определите род несклоняемых сущ. Запишите их, согласуя с ними прилагательные.
2. Запишите в транскрипции, как произноситься выделенные согласные в словах.
Четырёхместн.. купе, горяч.. КОФЕ, забавн.. какаду, секретн.. досье, красив.. мадемуазель, просторон.. фойе, картофельн.. пюРе, справедлив.. Жюри, полезн.. боржоми, нов.. пальто, уютн.. каФе, мехов.. аТелье, широк.. шоссе, остоумн.. конферансье, красив.. пенальти, быстр.. такси, овощн.. рагу, умн.. шимпанзе, крупн.. кенгуру.
встречу. ( синтаксический разбор).
Вот я вижу себя снова в деревне в глубокой осени. ( вижу, орфографический разбор).
Целый день я скитаюсь по пустынном полям. ( скитаюсь, морфологический разбор).
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
Я просто не сильна в сочинениях..
Есть план:
1. Информация о В.Репка
2. Смысл названия
3. Внешность девушки.(взгляд, волосы, руки, возраст, необычность-обычность)
4. Вид транспорта, о чём это говорит.
5. Пункт назначения
6. Вывод: цель написания картины