Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Напишите сочинение рассуждение на тему (о совести)

10-11 класс

Arzubelyx 30 сент. 2014 г., 9:18:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolachak
30 сент. 2014 г., 11:45:42 (9 лет назад)

Совесть-это то что внутри каждого человека,что не позволит нам солгать,не позволит украсть или обидеть,совесть-это что то очень чистое в нас,то что есть в каждом,но не каждый выбирает слушать совесть ,возможно она и живая,ведь она может нас замучить,прислушивайся к совести,она плохого не подскажет,ведь делать по совести это советоваться с ней,накапливать опыт и воспитывать в себе доброту,мы очень часто получаем помощь от неё,от чистой и искринней девушки(от совести),ведь добрые мысли и помыслы,это то ,что делает нас лучше.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите спряжение всех глаголов

Одним солнечным и прекрасными днем.Я проснулся,посмотрел на часы и понял,что опаздываю в школу.Я не медля вскочил с кровати,начал торопиться и в папыхах чуть не забыл умыться.Я побежал в школу,думая,что учительница может наргуать меня,я заволновался.Когда я пришел в школу,я отдышался и с гордм видом зашел в класс.Учительница нечиге не сказала,кроме ка "Опоздал?Ну ладно садись."И в этот момент я успокоился.

прочитай и реши шутливую задачу.найди числительные.в этом стихотворении пять слов-числительных являются подлежащими,а одно-дополнением.какое числительное

является дополнением?У СОРОКОНОЖКИ ЗАПЛЯСАЛИ НОЖКИ:ДЕСЯТЬ-ПОЛЕЧКУ ТАНЦУЮТ,ДЕСЯТЬ-ПЛЯШУТ КАЗАЧОК,ДЕСЯТЬ-ПРОСТО ОЗОРУЮТ,ПЯТЬ-СТОПТАЛИ КАБЛУЧОК,ДВОЕ-ПУСТИЛИСЬ В ГОПАКА,ТРЕМ ОБУВКА ВЕЛИКА.ПОСЧИТАЙТЕ СОРОКОНОЖКЕ НЕ ТАНЦУЮЩИЕ НОЖКИ.

11.12номер.

Помогите пожалуйста

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение рассуждение на тему (о совести)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.