Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите срочно! Подчеркните во всех предложениях грамматические основы, обозначьте границы деепричастных оборотов и фонетический разбор

5-9 класс

слова-властно ,морфемный разбор слова-разобравшись, . предложение для синтаксического разбора-Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон. Расставьте запятые ! 1. Прорвавшись через щели крыши узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье.2.С силой управляла Женя скрипучим колесом маневрируя вправо и влево и властно выкрикивала слово команды. 3.Они шли по зелёным улицам обрастая всё новыми и новыми провожающими. 4. Сначала посторонние люди не понимали почему столько шума но разобравшись они улыбались и желали Георгию счастливого пути .5. Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон.

Arnurbulatov1 20 янв. 2015 г., 19:13:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolm
20 янв. 2015 г., 21:51:16 (9 лет назад)

1. Прорвавшись  через щели крыши, узкие прямые ЛУЧИ солнца УПАЛИ ей на лицо и платье.2.С силой  УПРАВЛЯЛА ЖЕНЯ скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно ВЫКРИКИВАЛА слово команды. 3.ОНИ ШЛИ по зелёным улицам, обрастая всё новыми и новыми провожающими.  4.  Сначала посторонние ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЛИ почему столько шума, но разобравшись, ОНИ УЛЫБАЛИСЬ и ЖЕЛАЛИ Георгию счастливого пути .5. Мимо станции ,не останавливаясь, ПРОХОДИЛ военный ЭШЕЛОН
БОЛЬШИЕ БУКВЫ-грамматические основы

Ответить

Другие вопросы из категории

Где в этом предложении деепричастный оборот , от какого до какого слова?

На ель Ворона взгромоздясь позавтракать совсем уж было собралась.

Задание: Поработайте редактором! Сначала запишите в исправленном виде предложения, где необходимо заменить придаточную часть обособленным членом, чтобы

избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.

спряжения у этих слов:заметил,держат,уронит,остановится,поднимет,покажется,выбрасывает,хватает,начинается,достаётся,строить,не играть,не

растёт,строят,сидит,подгребает,стоит,посматривает,караулит,зазевается,схватит,положит,кричат,дерутся,отнимают.

Читайте также

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

Помогите плиз

Подчеркнуть грамматические основы, обозначить границы предложений, расставить знаки препинания, составить вертикальные схемы.
1. Как только раздался пароходный гудок на пристани стали собираться извозчики чтобы предложить пассажирам свои услуги.
В бревенчатом домике окна которого были украшены резными наличниками мы увидели много полезных в хозяйстве вещей прялку плетёные корзины садок для ловли рыбы рубанок и кадушку где обычно квасят капусту.

Прочитай текст ,поставь в конце каждого предложения нужный знак завершения.Спиши, обозначая границы предложения знаками завершения и вставляя пропущенные

буквы.Подчеркни в предложениях грамматическую основу .Найди и выпиши из текста словосочетания прил.+сущ Первые в России железную дорогу построили в 1834 году на Урале недалеко от города нижний Тагил она служила для перевозки грузов с завода на рудник по чугунным рельсам два паровозика катили вагоны с медной рудой создатели пара возов были мастера Черепановы они называли свои машины сухопутными паровозами слово паровоз появилось в русском языке позже.

Спешите,соблюдая орфографические нормы.В каждом предложении подчеркните грамматическую основу и укажите она выражена.Проведите синтаксический разбор

предложений в которых есть причастный или деепричастный оборот.Вот эти предложения;Воздух был сонно-ясен,небо чисто.;не(немногие)пойдут этой дальней и трудной дорогой.;К ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду.;Трое людей стояли и смотрели на него с бо зливым любопытством и догадкой.;Зарумнянившееся лицо её с яло радостью и решимостью.;И вот ещё задание найти одно числительное сделать разбор

Помогите срочно надо )

1)Спишите встовляя пропущенные буквы .Выделите грамматические основы !Выпишите безличные глаголы ,проведите их морфологический разбор ...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно! Подчеркните во всех предложениях грамматические основы, обозначьте границы деепричастных оборотов и фонетический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.