ПРОСКЛАНЯЙТЕ ПОЖАЛУСТА СЛОВА ПО ПОДЕЖАМ :
5-9 класс
|
ЗАМОЧЕК , ГОРОШЕК , ВАЗОЧКА .
И.п-замочек,Р.п-замочка,Д.п-замочку,В.п-замочек,Т.п-замочком,П.п-о замочке,И.п-горошек,Р.п-горошка,Д.п-горошку,В.п-горошек,Т.п- горошком,П.п-о горошке,И.п-вазочка,Р.п-вазочки,Д.п-вазочке,В.п-вазочку,Т.п-вазочкой,П.п- о вазочке.Поставь лучшее решение.Заранее благодарен!
Им. п. замочек горошек вазочка
Р. п. замочка горошка вазочки
Д. п замочку горошку вазочке
В. п. замочек горошек вазочку
Тв.п. замочком горошком вазочкой
Пр.п. замочке горошке вазочке
Другие вопросы из категории
Задали написать сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания доктора филологических наук В.В. Виноградова "Экспрессивные краски могут сгущаться под влиянием эмоциональных суффиксов"
1) Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
(2) Рыбок было десять. (З)Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. (4)Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
(5)Девочек тоже было десять. (б)Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. (7)Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. (8)А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (9)Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. (10)Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
(11)Никто не спрашивал, что она кушает. (12)Для этого были воспитатели.
(13) И вдруг золотые рыбки стали исчезать. (14)Их оказалось сперва девять, потом восемь. (15)В углу обнаружились обглоданные головы. (16)Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и по- лулуния, но рыбки не могли говорить. (17)Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
(18)И девочки решили поймать вора. (19)Они не спали всю ночь и тихо лежали. (20)Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (21)Перед ними стояла маленькая Люсенька. (22)Она прижимала к животу мокрую рыбку.
(23) — Ага, попалась, рыбка! — крикнула громко одна из девочек.
(24) И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. (25)Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. (26)Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. (27)Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. (28)Кожа на руках
Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
(30) Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
(31) — Полуночники! (32)Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
(33) И Инна ответила:
(34) — Нет, нянечка, не пропала. (35)Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.
(По А. Приставкину )
Помогите,пожалуйста
Читайте также
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
СЛОВА ПО СОСТАВУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((