Помогите составить план и выделить в тексте три части к рассказу К .Ушинского "Орел"4 класс В.П.Канакина Рабочая тетрадьОрёл сизокрылый всем птицам
1-4 класс
|
царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах. Летает высоко, видит далёко, на солнце не мигаючи смотрит. Нос у орла серпом, когти крючком. Крылья длинные, грудь навыкат -- молодецкая. В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, -- только пёрушки посыплются…
План:
1. Жизнь орла.
2. Внешность.
3. Охота.
Конец первой части: Летает высоко, видит далеко на солнце не мигаючи смотрит
Конец второй части: Крылья - длинные, грудь навыкает молодецкая.
Третья часть до конца.
Прошу поставить за ответ спасибо на моей стене и написать на стене одабрительную весточку. заранее спасибо. Просто задание большое, поэтому и прошу.
Другие вопросы из категории
луг потемнел,и налетел вихрь. первые капли дождя полоснули по лопухам кувшинок . сразу всё вокруг зашумело ,и трава заходила сизыми волнами. я едва набросил на себя плащ , как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем .серое небо глухо шуршало , а серая вода в реке шипела и пенилась
Сравните группы слов. Выделите окончания, изменяя их по вопросам: кого, чего, кому, чему.
Сова, совушка, совенок, осоветь
Грибы, грибники, грибок, грибной.
Борода, бородка, подбородок.
Поле, полюшка, полевой.
Читайте также
Орёл сизокрылый всем птицам царь.Вьёт он гнёзда скалах да на старых дубах.Летает высоко, видит далеко, на солнце немигаючи смотрит.Нос у орла серпом, когти крючком.Крылья длинные, грудь навыкат- молодецкая.В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает.Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, только пёрышки посыплются
скалах да на
старых дубах .летает высоко видить далеко ,солнце немигаючи
смотрит.нос у орла с рпом ,ко ти крючком.
крыл я длинные грудь на выкат-молодецкая . в обл ках орёл носится ,добычу сверху высматривает. налетит он на утку шилохвостую , на гуся красно лапавого,кукушку обманшинцу ,только пёрышки посыплются .
Найдите предложении в котором можно озоглавить текст.Запишите это предложение.
Выделите в тексте три части ,каждую часть отделит знаком z.
Составь и запиши план текста .
Заголовок .
план.
1.
2.
3.
немигаючисмотрит.нос у орла с рпом ,ко ти крючком.крыл я длинные грудь на выкат-молодецкая . в обл ках орёл носится ,добычу сверху высматривает. налетит он на утку шилохвостую , на гуся красно лапавого,кукушку обманшинцу ,только пёрышки посыплются .Найдите предложении в котором можно озоглавить текст.Запишите это предложение.Выделите в тексте три части ,каждую часть отделит знаком z.Составь и запиши план текста .Заголовок .план.1.2.3.
Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда.А теперь им пора в далекий путь.
Надо определить тему и главную мысль текста.Выделить в тексте три части соответственно плану: 1. Одинокий скворечник
2.Прощальная песенка.
3. В далекий путь.
Напишите изложение текста по плану.
орла серпом, когти крючком. Крылья длинные, грудь навыкат-молодецкая. В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, только пёрышки посыплются.
1)Выделите в тексте три части.
2)Составте и запишите план текста.