(нужно дописать слова с двойными буквами.) В --------------- мы всем ---------------- ходили в театр.Учительница --------------- Сергеевна тоже ходила с
1-4 класс
|
нами.Мы взяли кассе. На уроке русского языка мы описали свой поход в театр. (Указать состав виделенного слова.)
в субботу мы всем классом
учительницаАполлинария
Другие вопросы из категории
серое, свеж, голы, тих, мрачен.
однокоренных словах с этими корнями?
Вот так рассуждал Миша К., прав ли он ?
Г...л..ва - есть слово глава, наблюдаем чередование ла// оло,значит голова; п ..л.. тно -плато(платок,платье)- ла //оло- полотно.
Читайте также
3 я уже написал, не могу в 4 дописать слова.
Вот:
Худой ______ лучше доброй ссоры
выберешь для написания?
1.На бревне у болот круглый год,
Сидел почитатель болот,
И при этом лягушке распевал он частушки
На бревне у болот круглый год.
2. Раз попал в окружение ос,
Знаменитый скрипач-виртуоз,
Но своею игрою он понравился рою,
Чем и спасся от ос виртуоз.
Подсказка: виртуоз.Запиши только слова с орфограммой-буквой со согласного в конце слова.
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.