подскажите пожалуйста,про какую историю рассказать,что-бы потом перевести на английский,напишите тему на русском, спасибо.
5-9 класс
|
Можно написать про свои увлечения(хобби), про свою семью, про города в которых ты бывала, про известные достопримечательности.
Другие вопросы из категории
Читайте также
strong>чтобы хоть как-то отблагодарить тебя!3) Итак, мы можем сделать ведь и так: посадим дерево, за то нас и похвалят все зато.4) Рассказ прочёл я быстро тоже, сказал о нём примерно тоже.5) Он озабочен тем, что бы такое особенное придумать, чтобы стать популярным человеком.6) При том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызывал уважение, при том глубокое и искреннее.7)Вся семья была на даче, я тоже был и делал там тоже, что и другие,-отдыхал.8) Я раздумывал, чтобы мне сказать маме, чтобы она так не горевала!
Правильно ли написаны союзы, если нет помогите с правильным ответом?!
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие (в) течени… нашего разг..вора (за) тем что происх..дил.. перед их глазами бросились (в)след за дрожками и б..жали так(же) как и в первый раз. К счастью, мы были как ок..залось (в)последстви.. (не) далеко (от)того места где нужно было св..рачивать. (По)этому я велел ехать потише что(бы) вторично (не) пропустить пов..рота. Мы должны были, по об(ъ,ь)яснению мальчика, прежде переехать надлома(н,нн)ую березу(за)тем свернуть (в) право и ехать по дорог… Благодаря этой примете и множеству пере(ж,жж) е (н,нн)ых спичек мы все(таки) от(и,ы)скали жела(н,нн)ый путь. Как нарочно, березки р..сли здесь (не)много гуще нежели в других местах, (от)того мы (с)начала и (не)заметили поворота.
1.Я вышел на дорогу,что вела к морю,
2.Не передать того,что творилось вокруг
3.последнюю фразу он сказал так громко,что многие оглянулись
4.Асфальт блестел,как черная река
5.Каждый человек думает,как изменить жизнь к лучшему
6.Все знают,как трудно заглянуть в будущее
7.Когда она садилась в поезд,вагон был наполовину пуст
8.Учитель истории рассказал нам,когда был основан Петербург и как шло строительство города.
Подскажите пожалуйста! Какое это односоставное
предложение неопределённо -личное,определённо-личное или безличное или
вообще двусоставное .Вот предложения :Зажглись окошки .Кончен день.Не
бывать ему в гостиной.Тут снега наметает метра на три.