Прочитайте словосочетания.
1-4 класс
|
дубовая роща большая поляна
лесная тропинка
Определите род прилагательных
Употребите данные словосочетания в винительном падеже и запишите.
составьте три предложения используя записанные словосочетания
Дубовая роща - жен. род
Большая поляна - жен. род
Лесная тропинка - жен. род
В Винительном падеже:
Дубовую рощу
Большую поляну
Лесную тропинку
В дубовой роще очень красиво. На большой поляне росли красивые ромашки. Лесная тропинка была очень узкая.
Определяем род прилагательных:
Дубовая роща-Ж.р
Большая поляна-Ж.р
Лесная тропинка-Ж.р
Словосочетания в Винительном падеже:
Дубовую рощу
Большую поляну
Лесную тропинку
Словосочетания:
Сегодня гуляла в дубовой роще.
Мы нашли большую поляну.
Узкая лесная тропинка.
Другие вопросы из категории
однородные члены.
1) В моей стране много озёр, рек и родников вода в них чистая, прозрачная и ясная вблизи берегов растут сосновые и берёзовые леса стройные ряды деревьев охраняют голубые водоёмы тишина и только лёгкий ветерок калышет прибрежную траву.
2) Вот и наступила глубокая осень улетели в далёкие страны перелётные птицы залегли в тёмных берлогах медведи заснули колючие ежи спрятались в глубокие норы змеи в лесу стало стало сумрачно,одиноко, грустно и тихо-тихо.
3) Почему Норвежское море не замерзает даже в самые холодные суровые зимы потому что очень большое влияние на климат в этом месте оказывает тёплое течение Гольфстрим этим можно объяснить повышенную температуру воздуха в зимний период, высокую влажность,облачность,частые туманы.
4) Посмотрите на небо в чистую ясную ночь оно всё усыпано звёздами звёзды-это огромные миры и кажутся они нам маленькими, потому что находятся гораздо ближе к нам, чем все другие звёзды, и оттого кажется во много раз больше их.
Помогите пожалуйста это очень важно.
Читайте также
составить предложения Составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах Вспомните пословицу в которой вы встречали выделенное словосочетание Понаблюдайте над правописанием безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически
словосочетание замените словом-синонимом, которое было бы выражено глаголом неопределенной формы с частицей -ся (-сь).
Синонимы запишите. Их написание проверьте по словарю
Записывай словосочетания в два столбика :
1)С прилагательными образованными с помощью суффикса -ин-
2)с прилагательными образованными с помощью суффикса -ий-.(чтобы сразу исключить прилагательные ,у которых -ий-окончание,поставь простым карандашом над каждым из них точку!)
_________________________________________________
Дядюшкин сон,лунный свет,птичий клюв, кошкин дом,шипучий напиток , бабушкин фартук ,стенной шкаф ,маменькин сынок,погожий день, беличий глаз, мартышкин труд ,зимний пейзаж , ласточкино гнездо, кухаркин племянник , овечий хлев,степной орёл,черепаший панцирь ,щучий плавник,хороший фильм,помещичий сад, рыжий кот,бараний рог.
птица охотничьи ружья настоящая работа составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах вспомни пословицу в которых есть выделенные словосочетания