помогите пожалуйста надо составить предложение с глаголами думаешь,мыслишь,размышляешь,чтобы эти глаголы были однородными
1-4 класс
|
На уроке истории ты долго думаешь, мыслишь и размышляешь о том, что было раньше на руси.
(это редложение с однородными членами предложения с глаголами)
Дома ты думаешь о завтрашнем дне.
Иногда размышляешь-как было бы то, что не произошла бы та ссора.
Ты часто мыслишь о том, каким будет наш город в будующем.
(это все предложения со словами выбирай которые нужны)
Другие вопросы из категории
сельском хозяйстве, и на строительных площадках,и при благоустройстве городских территорий.А управляет трактором тракторист.
Задание: Выписать из текста предложение ,в котором два имени существительных: одно одушевленное,а другое не одушевленное.
Вы, конечно, хорошо знаете сказку замечательного английского писателя Киплинга «Маугли». Но ведь это только в сказке ребёнок, проживший многие годы среди зверей, может свободно пользоваться человеческим языком! В жизни такого не бывает. Если ребёнок растёт не с людьми, а в стае животных, то он никогда не научится говорить. А такие случаи известны.
Например, в 1920 году в джунглях были найдены в волчьем логове две девочки, которые прожили там довольно много времени. Они не только не умели разговаривать, но вели себя как настоящие зверята: быстро ползали на четвереньках, рычали, ели только сырое мясо, хорошо видели в темноте. За годы жизни среди людей девочки так и не смогли научиться свободно говорить и делать то, что умеет ребёнок уже в четыре года.
Читайте также
из одних главных членов. а мне надо предложения в которых кроме главных есть и второстепенные которые называются распространёнными помогите пожалуйста
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
1)Приставка,корень,суфикс,окончание,2)Приставка,корень,окончание3)Корень,суфикс,окончание4)Корень,окончание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!