1. Поставьте пропущенные знаки препина 1. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1-4 класс
|
2.Из последнего абзаца выпишите слова, называющие действия. В первый столбик запишите слова в инфинитиве, во второй - слова с личными окончаниями, в третий - слова с окончаниями прошедшего времени. В словах второго и третьего столбиков выделите окончания и укажите их работу.
3. Как вы понимаете слово РОССЫПЬ? От какого слова оно образовано? Образуйте другие слова с тем же корнем.
Как мера и красота скажут"
Незабываемы белые ночи на Русском Севере. Тихий жемчужный свет заливает светлую гладь реки, чуткий сосновый бор, могучие дома. А над всем земным, обыденным на фоне немеркнущей зари взметнулся шатер храма. Рядом виднеется россыпь главок другой церкви ажурный силуэт колокольни. Это величавое чудо сотворили безвестные талантливые мастера.
В деревянных храмах, слитых с окружающей природой, проявилось тонкое художественное чутье народных мастеров. И народ чтил его. Выбрав, где рубить храм и кому доверить это дело, крестьяне не решали за мастеров, какой должна быть церковь. Они говорили А рубить, как мера и красота скажут.
Такого, не может быть в 4 классе! Мы такое прошли только 6 классе!
Другие вопросы из категории
Названия деревьев:берёза, пальма,.......(продолжить)
Названия цветов:колокольчик,гвоздика................(продолжить)
Названия машин:троллейбус,грузовик............................................(продолжить)
1 Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону
2 Разослал царь гонцов по всем городам ,по всем посадам, по всем деревням клич кликать
3 Иван Царевич ехал путём - дорогую с Еленой Прекрасной , разговаривал с нею и забыл про Серого Волка
4 Не пеленай ты меня, не свивай меня, а одень меня в латы крепкие
5 Ведьма проснулась, но не разобрала хорошо голоса колокольчиков
6 Царевич умылся, принарядился и поскакал к невесте
Читайте также
Белки.
Кто из вас, кому приходилось ( ) бывать в лесу, не видел ( ) этого лёгкого ( ) и проворного звер_ка ( )? Идёш_ по лесной тропинке ( ) собираеш_ ( ) в кузовок грибы и вдруг услышишь_ ( ) резкий ( ) звук. Это играют ( ) резвят_ся ( ) на дереве ( ) весёлые ( ) белки. Можно долго ( ) любоват_ся, как гоняют_ся ( ) они друг за дружкой ( ), носясь по суч_ям и по стволу ( ) дерева ( ), иногда вниз головою ( ).
И ксати в учебнике, как и перед вами, нет никаких выделенных букв! Заранее спс :*
А какой он из себя _, ну вроде птица сказала дед нерешительно шагай быстрее_,А он черный_,Поглядишь увидишь, Ишь чего выдумали _
препинания.-----
Снег розовел на солнце и синел в тени
Над рекою висели и расплывались серые клочья тумана
Небо затянулось облаками и пошёл тихий серый дождь
Павел сел на табуретку у стола и устало склонил голову на лодонь
- Да ведь замерзнешь, пострел! - ворчит дед, хитро поглядывая на внука: не испугается ли? - Вон мороз какой нынче жгучий!