Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один ученик написал предложения с ошибками. После гразового даждя ярче сияит сонце. До познего вечера неумолкаит пение пирнатых.

1-4 класс

тести 15 февр. 2015 г., 0:03:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Minigaleevblan
15 февр. 2015 г., 0:38:16 (9 лет назад)

После грозового дождя ярче сияет солнце. До позднего вечера не умолкает пение пернатых

+ 0 -
Nastalljarv02
15 февр. 2015 г., 2:03:56 (9 лет назад)

После грозового дождя ярче сияет солнце. До позднего вечера не умолкает пение пернатых.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Отметь предложения с ошибками: а) Братец Кролик лёг на бок и притворился мёртвым б) Шапка Емели съехала на бок в) Вначале учебного года всем выдали

учебники г) В начале книги автор рассказал о себе Помогите пожалуйста. тут нужно выбрать предложения и написать буквы. А я не могу..

Ученикам было дано задание раскрыть скобки в словосочетаниях: (не)скромный мальчик, (не)поседливый ребёнок, (не)простительная ошибка, (не)шариковая,

ручка, (не)гладкая,шероховатая поверхность. Один ученик решил поступить просто: посмотреть в словаре, слитно или раздельно с не пишутся эти прилагательные. Подумайте, верно ли его решение. Дайте развёрнутый ответ.

В одном классе ученики составляли предложения со словами: заросли, стекло, пекло. Затем они подчеркнули эти слова как члены предложения. Результаты

получились разные. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос,выполни предложенное учениками задание.

Помогите пожалуйста!!Из данных простых предложений составьте сложноподчинённые , употребляя подходящие

по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.

1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.



Вы находитесь на странице вопроса "Один ученик написал предложения с ошибками. После гразового даждя ярче сияит сонце. До познего вечера неумолкаит пение пирнатых.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.