Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разбери предложения по членам предложения. Дай характеристику каждому предложению. В голубых рубашках васильки целый день гуляли у реки.

1-4 класс

1__________________________. 2)_________________________. 3__________________________. 4__________________________. 5__________________________. с ветки яблоко упало и по саду побежало. 1__________________________. 2__________________________. 3__________________________. 4__________________________. 5__________________________.

Корабель 28 июня 2013 г., 6:30:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denissnitko
28 июня 2013 г., 7:34:38 (10 лет назад)

Васильки-подлежащее, гуляли-сказуемое. Васильки (что делали?) гуляли
В голубых- определение. В рубашках ( каких?) голубых
Рубашках-дополнение. Гуляли (в чем?) в рубашках
Целый день-обстоятельство. Гуляли (сколько?) целый день
У реки-обстоятельство. Гуляли (где?) у реки

Ответить

Читайте также

разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения (нужно указать дополнение глагол и.т.д)подчеркните сложные предложения во втором

обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)

1. Разобрать предложения по членам предложения.

ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.

Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.

2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?

Какие знаки поставишь в конце предложений?Как докажешь решение?1.Дедушка задумчиво сказал:-Много интересного в нашем языке 2.Мама спросила:-Много

интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.

1. Дедушка задумчиво сказал:

- Много интересного в нашем языке
2. Мама спросила:
- Много интересного в нашем языке
3. Девочка с увлечением закончила:
- Много интересного в нашем языке
Какие знаки поставите в конце предложений . Поставь в тетради в столбик номера 1 2 3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации. Укажи номера через запятую , под которыми записаны все предложения , одинаковые по цели и разные по интонации. Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которое отличается от других по цели.

помогите пожалуйста найди грамматическую основу в каждом предложении подчеркни подлежащеи сказуемое в каждом предложении укажи какими частями речи они

выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы



Вы находитесь на странице вопроса "Разбери предложения по членам предложения. Дай характеристику каждому предложению. В голубых рубашках васильки целый день гуляли у реки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.