Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста!) нужно найти правописание частиц не с существительными из художественной литературы. по 2 примера к каждому. 1

10-11 класс

)без не не употребляются.

2)не является приставкой.

3)приставка недо.

4)противопоставление.

5)в усилительных отрицательных оборотах.(вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, отнюдь не).

Olemail12 05 июля 2013 г., 14:59:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aytacan
05 июля 2013 г., 15:43:20 (10 лет назад)

1)невежда,невежа.3)НЕДОУМЕНИЕ,недоедание4)это не сумка,а сумочка.5)вовсе не палас.Как то так..

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) На столе лежали ИГРАЛЬНЫЕ карты.
2)НЕПРИГЛЯДНЫЙ туман обволакивал всю местность.
3)ПАМЯТЛИВЫЙ человек напомнит тебе о многом.
4)ДЕЛОВИТАЯ походка модели поражала грациозностью.
2.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) красивая евро
2) ректоры университета
3) сторожа школы
4) профессора химии

За длинным столом, покрытым синим сукном, сидело пятеро.

разобрать предложение

Вставь пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Наташа с утра н... имела н... минуты свободной и н... разу н... успела подумать о том что пр...дстоит ей.
В сыром холодном воздухе в т...сноте колыхавшейся кареты она в первый раз пр...дставила себе то что ожидает её там на бале в осв...ще(Н,НН)ых залах муузыка цветы танцы государь вся просв...ще(Н,НН)ая молодеж... Петербурга. Она поняла что её ожида...т только тогда когда пройдя по красному сукну под...езда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почу...ствовала что глаза её ра...бегались она н...чего (н...(вид...ла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сер...це.
Наташа смотрела в зеркала и отражени... (н..)могла отличить себя от других. Наташа слышала и чу...ствовала что н(...)сколько голосов спр...сили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.

Читайте также

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,

вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится. дамолталеукрчльшисмеаироап Помогите

Помогите)Пожалуйста)нужно расставить знаки препинания и построить схемы ССП и СПП,почти все сделала,но хотелось бы проверить,так как очень сомневаюсь во

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

помогите привести пример из художественной литературы только один пример поэтому тексту

(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!) нужно найти правописание частиц не с существительными из художественной литературы. по 2 примера к каждому. 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.