помогите пожалуйста!) нужно найти правописание частиц не с существительными из художественной литературы. по 2 примера к каждому. 1
10-11 класс
|
)без не не употребляются.
2)не является приставкой.
3)приставка недо.
4)противопоставление.
5)в усилительных отрицательных оборотах.(вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, отнюдь не).
1)невежда,невежа.3)НЕДОУМЕНИЕ,недоедание4)это не сумка,а сумочка.5)вовсе не палас.Как то так..
Другие вопросы из категории
1) На столе лежали ИГРАЛЬНЫЕ карты.
2)НЕПРИГЛЯДНЫЙ туман обволакивал всю местность.
3)ПАМЯТЛИВЫЙ человек напомнит тебе о многом.
4)ДЕЛОВИТАЯ походка модели поражала грациозностью.
2.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) красивая евро
2) ректоры университета
3) сторожа школы
4) профессора химии
разобрать предложение
Наташа с утра н... имела н... минуты свободной и н... разу н... успела подумать о том что пр...дстоит ей.
В сыром холодном воздухе в т...сноте колыхавшейся кареты она в первый раз пр...дставила себе то что ожидает её там на бале в осв...ще(Н,НН)ых залах муузыка цветы танцы государь вся просв...ще(Н,НН)ая молодеж... Петербурга. Она поняла что её ожида...т только тогда когда пройдя по красному сукну под...езда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почу...ствовала что глаза её ра...бегались она н...чего (н...(вид...ла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сер...це.
Наташа смотрела в зеркала и отражени... (н..)могла отличить себя от других. Наташа слышала и чу...ствовала что н(...)сколько голосов спр...сили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.
Читайте также
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится. дамолталеукрчльшисмеаироап Помогите
многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.
(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.