Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как сделать это упражнение? Никак не могу разобраться. Упр 30.

5-9 класс

Emok 07 июля 2013 г., 0:04:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Savelermachenk
07 июля 2013 г., 1:25:21 (10 лет назад)

ты нормально с фоткать не мог

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните, как образованы прилагательные ветряная и водяная, в чем особенность их написания.

пожалуйста, нужно быстро, а мой мозг не хочет работать! я не вижу вообще никакой особенности в их написании!
заранее спасибо!

помогите пожалуйста!!!588!!!

Читайте также

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

Сократить текс.

Познакомились мы на рыбалке, понравились друг другу и стали встречаться примерно
раз в неделю.
Это был редчайшей душевной тонкости человек. Его коллеги говорили, что он
первоклассный биолог, гордость института.
Друзья считали его необыкновенно доверчивым человеком. Я тоже видел это и никак не
мог понять до конца. Что это? Львиная храбрость духа, который не боится ударов жизни
и не выставляет никаких сторожевых постов? Обаяние натуры щедрой, доброй, никогда
не стремящейся выскочить вперёд и отцапать побольше от жизни и поэтому не
наживающей себе врагов? Думаю, и то и это.
Вариант лжи и зла просто никогда не приходил ему в голову. Разумеется, бывали люди,
которые его обманывали или подводили с низкими, корыстными целями. К таким людям
он испытывал потом хроническое отвращение. Он им не мстил, но прощения им не было
во веки веков. Это была какая-то музыкальная злопамятность.
Однажды в компании речь зашла об одном известном в городе человеке, который
почти насильно запихнул свою мать в дом престарелых.
« А что вы удивляетесь?- сказал мой друг. Я с ним учился в школе. Этот негодяй в
седьмом классе бросил кошку с третьего этажа».
Приходя ко мне домой, он обычно рассказывал забавные истории о самом себе, своих
коллегах-чудаках, о должниках – а одалживал он на право и налево. Особенно много
рассказывал он о своём профсоюзном боссе.
Однажды мой друг сидел в заполненном автобусе, и шофёр уже закрыл дверь, когда он
заметил в толпе осаждающих автобус профсоюзного босса. Тот, потрясая высоко
поднятым портфелем, давал знать шофёру, что важность содержимого требует
немедленной доставки портфеля совместно с его владельцем.
Шофёр некоторое время держался, а потом его сердце дрогнуло, и он открыл дверь,
куда хлынули люди.
Как только профсоюзный босс очутился в автобусе, он немедленно стал ругать шофёра
за то, что тот впускает людей в переполненный транспорт. « Классический пример
разорванности сознания», -хохоча заключил он свой рассказ.
Но больше всего я любил наши разговоры с ним после рыбалки. Мы говорили с ним о
Средиземноморье, о золотом сне Новгорода, о влиянии мутагенных веществ на
наследственные процессы, об искусстве 20 века, о сочинениях Платона, об интуиции
Столыпина.
Как же я любил его в эти часы! «Нет, - думал я, - не может сгинуть страна, в которой
есть такие люди!»

Как сделать это упражнение?


Вы находитесь на странице вопроса "Как сделать это упражнение? Никак не могу разобраться. Упр 30.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.