1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,
5-9 класс
|
дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.
шёлковая лента дубовый жёлудь грозовой тучей вкусной лапшой порос камышом чёрный котенок торговать парчой шёпот на уроке зимней стужей живет за границей жёсткая постель отправился за добычей кормить птенцов гулять с товарищем дешёвые овощи. Я не распределила, но буквы правильные.
Другие вопросы из категории
Образец:Начать-начал-начали.
Занять-...
принять-...
далекого юга на север, стала кружить над заливом. Я видел освещенные зарею розоватые распахнутые крылья, длинные вытянутые шеи, слушал их голоса. Лебеди долго и низко кружили над заливом, стали садиться в воду. Еще никогда не видел я такой чудесной, почти сказочной картины. Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.где тут совершеные и несовершеные виды деепричастей ?
прекратился. В) Так вот, как высказано выше, с годами важен я не стал. Г) Мы просто выполнили свой долг так, как выполнил бы любой сын нашего отечества.
Читайте также
Летел по небу,громко пел, лёгкий ветер, ручка сумки, весёлый мальчик
Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой _________________________________________________
пожалуйста ответьте!
зависимое слово местоимения):
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
Помогите пожалуйста!
Ножницы , горох , ботинки , джинсы , лыжи, отруби , бельё , отруби , бельё , молоко, cливки , мясо , суп , обои , любовь , сок , опилки , дерево , чернила , каникулы , молодёжь , сутки , капуста , щи , квас , учёба , работа , ворота , закат , краснота , помидоры , прятки .
Одиннадцатый от конца, работавший в течение недели, красный от смущения, информация для размышления, кто-то из гостей, какое-то недоразумение, прибыл во
время, свидание наедине, краснея от смущения, каждый из нас, что-нибудь интересное, незадолго до праздника, желание нравиться, серебряный ключ, крайне неприятный, очень близко, посмотрев неприветливо, вернуться с дискотеки, тридцать пятый вопрос, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, почерневший от пыли.
статей, добрей, сшей, друзей, грушей, ружей. Какое слово и почему вам пришлось выписать дважды?