Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,

5-9 класс

дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

Aleksandrshiro 13 дек. 2013 г., 15:24:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hyrtyu
13 дек. 2013 г., 15:55:47 (10 лет назад)


шёлковая лента дубовый жёлудь грозовой тучей вкусной лапшой порос камышом чёрный котенок торговать парчой шёпот на уроке зимней стужей живет за границей жёсткая постель отправился за добычей кормить птенцов гулять с товарищем дешёвые овощи. Я не распределила, но буквы правильные.

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте глаголы и их формы по образцу.

Образец:Начать-начал-начали.
Занять-...
принять-...

Засев однажды в шалаше, уютно устроившись, я был удивлен необычайным и еще не виданным мною зрелищем. Многочисленная стая лебедей, возвращавшихся с

далекого юга на север, стала кружить над заливом. Я видел освещенные зарею розоватые распахнутые крылья, длинные вытянутые шеи, слушал их голоса. Лебеди долго и низко кружили над заливом, стали садиться в воду. Еще никогда не видел я такой чудесной, почти сказочной картины. Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал. Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка. Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки. Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц. Потом по какому-то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.где тут совершеные и несовершеные виды деепричастей ?

найдите сложноподчинённое предложение. А) И колючей веткой ель в окно стучит,как порою путник запоздалый. Б) Становилось всё холоднее, зато дождь

прекратился. В) Так вот, как высказано выше, с годами важен я не стал. Г) Мы просто выполнили свой долг так, как выполнил бы любой сын нашего отечества.

Читайте также

обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова..

Летел по небу,громко пел, лёгкий ветер, ручка сумки, весёлый мальчик

Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой _________________________________________________
пожалуйста ответьте!

Распределите словосочетания по группам,в зависимости от того,какую роль в словосочетании играют местоимения(главное слово,зависимое слово,и главное и

зависимое слово местоимения):

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

Помогите пожалуйста!

распределите существительные по группам в зависимости от того, какие формы числа они имеют: 1) ед и мн ч 2) только ед ч 3) только мн ч .

Ножницы , горох , ботинки , джинсы , лыжи, отруби , бельё , отруби , бельё , молоко, cливки , мясо , суп , обои , любовь , сок , опилки , дерево , чернила , каникулы , молодёжь , сутки , капуста , щи , квас , учёба , работа , ворота , закат , краснота , помидоры , прятки .

помогите распределить на 3 группы в зависимости от того какой частью речи является слово (именные, глагольные,наречные)

Одиннадцатый от конца, работавший в течение недели, красный от смущения, информация для размышления, кто-то из гостей, какое-то недоразумение, прибыл во
время, свидание наедине, краснея от смущения, каждый из нас, что-нибудь интересное, незадолго до праздника, желание нравиться, серебряный ключ, крайне неприятный, очень близко, посмотрев неприветливо, вернуться с дискотеки, тридцать пятый вопрос, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, почерневший от пыли.

разделите слова на группы в зависимости от того, какой часть слова является в них буквенное сочетание -ЕЙ: ручей, вещей, костей, красивей налей, мавзолей,

статей, добрей, сшей, друзей, грушей, ружей. Какое слово и почему вам пришлось выписать дважды?



Вы находитесь на странице вопроса "1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.