Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

распределите существительные по группам в зависимости от того, какие формы числа они имеют: 1) ед и мн ч 2) только ед ч 3) только мн ч .

5-9 класс

Ножницы , горох , ботинки , джинсы , лыжи, отруби , бельё , отруби , бельё , молоко, cливки , мясо , суп , обои , любовь , сок , опилки , дерево , чернила , каникулы , молодёжь , сутки , капуста , щи , квас , учёба , работа , ворота , закат , краснота , помидоры , прятки .

ЛесенокПолшкова 28 нояб. 2014 г., 7:08:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha1na
28 нояб. 2014 г., 7:43:05 (9 лет назад)

Ножницы-3 , горох-2 , ботинки-3 , джинсы-3 , лыжи-3, отруби -3, бельё-3 , , молоко-1, cливки-3 , мясо-2 , суп-1 , обои-2 , любовь-2 , сок-1 , опилки-1 , дерево-1 , чернила-3 , каникулы-3 , молодёжь-2 , сутки-3 , капуста-2 , щи-3 , квас-2 , учёба-2 , работа-1 , ворота-3 , закат-1 , краснота-2 , помидоры-2 , прятки-3 .

Ответить

Читайте также

Распределите словосочетания по группам,в зависимости от того,какую роль в словосочетании играют местоимения(главное слово,зависимое слово,и главное и

зависимое слово местоимения):

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

Помогите пожалуйста!

1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,

дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова..

Летел по небу,громко пел, лёгкий ветер, ручка сумки, весёлый мальчик

Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой _________________________________________________
пожалуйста ответьте!

Спишите,вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.Графически покажите,как образовано каждое

слово. Пр_дедушка, бездарность, взмах, подз_головок, хв_стун, к_призуля, выход, сух_фрукты, ант_фашизм, росс_янин, зажим, вагон-р_сторан, уточнение, удар, прорубь, ц_литель, сверхз_дача, луноход, з_млепашец, хл_бозавод, ш_хтёр.

Распределите слова по группам в зависимости от того, в какой части слова пропущена буква. Запишите слова группами, вставляя гласную И или Ы .Полиц...я,

ц..нк, младенц..., коллекц...я ,ножниц..,жильц...,панц...рь, близнец...,полководц...,бледнолиц...й,традиц...я,революц,,,я,ситуац..я, интонац...я, спец...алист, зайц...,иниц...алы. Помогите пожалуйста даю 20 баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "распределите существительные по группам в зависимости от того, какие формы числа они имеют: 1) ед и мн ч 2) только ед ч 3) только мн ч .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.