Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

10 любых предложений разговорной речи

5-9 класс

Zaka99 16 авг. 2014 г., 3:52:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamamamamamama
16 авг. 2014 г., 5:18:03 (9 лет назад)

-Привет. Ты сегодня идешь с нами?
-Нет. У меня дополнительные занятия. Идите без меня.
- Эй,ну хоть  сегодня забрось все, ведь сегодня особенный день.
-Что? Опять праздник какой-то?
- У нас что ни день.то праздник.
-И что сегодня отмечаем?
-Мой день рождения.
-Так он же был у тебя в прошлом месяце.
-Эх,не обманешь тебя.Тебе трудно прогулять?
-Да.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте слова , которыми можно охарактиризовать человека. Выпишитете те из них , в корнях которых есть орфограма . Чуткий , ленивый, робкий, добрый,

решительный, честный, молчаливый, правдивый, ловкий, совестливый, аккуратный, бессердечный, резкий, умный,

Увидев в тексте выражение сначала-то ,обычно ожидаешь какого-то "поворота ситуации".Например:Сначала-то я даже боялась его ,а потом привыкла.А после

какого выражения такого поворота обычно не ожидаешь? 1.сперва-то 2.с самого начала 3.на первый взгляд 4.поначалу 5.первое время

Почему герои говорят шёпотом?

Заранее спасибо!

Читайте также

Самодиктант. Составить и записать 8-10 простых предложений, содержащих различные случаи обособления определений, приложений, дополнений, обстоятельств. В

двух-трех предложениях используй вводные слова, вводные и вставные предложения, прямую речь и обращения.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

Помогите пожалуйста)

С1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ВОТ ТЕКСТ: (1)Любила Русь колокольный звон. (2)Уже в первой половине четырнадцатого века колокола делали в Москве и Новгороде. (3)Возможно, их делали и раньше, но сведений нет. (4)Новгородская летопись в 1342 году отметила: «...архиепископ Василий велел слить колокол великий к святой Софии и привел мастера из Москвы, человека почтенного, по имени Борис». (5)Этот же мастер, по словам летописца, отливал колокола для Москвы и других городов. (6)Высказываются предположения, что именно Борис, освоив новое мастерство, положил начало литью колоколов в России. (7)Церковные колокола были эпическим оркестром, музыкой для всех, огромным музыкальным инструментом. (8)Колокола звучали «во дни торжеств и бед народных». (9)Колокольный звон сопутствовал народной жизни: извещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о помощи во время бедствия, приветствовал победоносные полки, вносил в праздники веселье и торжественность.
(10)Радостным мелодичным звоном встретила Москва воинов, возвратившихся с Куликова поля. (11)Под колокольный звон проходили по Москве ополчения Минина и Пожарского. (12)Колокол созывал новгородцев на вече, на котором решались судьбы Отечества.
(13)Колокола обычно изготовлялись в пушечных мастерских. (14)Пушечных дел мастера лили преимущественно крупные колокола, а колокольники (была и такая специальность) – отливали мелкие звоны. (15)Литье колоколов считалось почетным делом. (16)Когда отливали колокол, это событие вносили в летописи, даже писали имя мастера. (17)В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро – для благозвучности. (18)Отсюда и выражение «серебряный звон».
(19)С колоколами были связаны самые различные поверья. (20)Когда, например, приступали к литью крупного колокола, то нарочито распускали ложный слух. (21) Считалось, что чем дальше распространится слух, тем сильнее будет гудеть колокол.
(22)Было дурной приметой, если колокол ночью позвонит сам по себе. (23)Тот, кто услышит ночью звон, должен ждать для себя величайшего несчастья. (24)Так, в Москве, в самом центре, висел набатный колокол, который в разговорной речи именовался всполошным. (25)До 1478 года он был вечевым колоколом Великого Новгорода, затем его отобрали у новгородцев, перевезли в Москву и перелили. (26)А в
Региональный экзамен 2014 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 КЛАСС, II вариант
1681 году царю Федору Алексеевичу показалось ночью, что бьет колокол. (27)Разгневанный царь утром собрал совет, на котором было решено отправить мятежный колокол в ссылку, в Карелию. (28)Так новгородский «бунтовщик» и не прижился в Москве.
(29)О колоколах и колокольном звоне складывалось в народе множество остроумных притч, пословиц, поговорок, загадок и шуток. (30)Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня. (31)Поэтому в ходу была поговорка: первый звон – пропадай мой сон, другой звон – земной поклон, третий звон – из дому вон.
(32)Трудное дело – отливка колоколов. (33)Колокол – это гигантский музыкальный инструмент. (34)У каждого колокола – свои переливы, у каждого звона – свое назначение.
( По Е.Осетрову)
*Евгений Осетров – известный писатель, журналист и общественный деятель в области культуры.

Помогите пожалуйста мне по русскому языку задали на писать в разговорной речи 6 предложений , в официально-деловой речи 6 предложений , в научной речи 6

предложений, в публицистической речи 6 предложений , в художественной литературы 6 предложений. На до придумать не большие расказики по речам которые состоят из 6 предложений . И у мне огромная просьба не пишите сложные предложений пишите те которые для 6 класса



Вы находитесь на странице вопроса "10 любых предложений разговорной речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.