задания-отгадай загадки.Онредели падеж выделенных имен существительных. 1 Похожа на ПУШИНКУ,да не пух,похожа на кружево,да не из ниток,похожа на
10-11 класс
|
ЗВЕЗДОЧКУ,да не в небе. 2 Стелют на кровать меня, называют... . Запиши отгадки ,просклоняй эти имена существительные.Обозначь окончания,вопрос записывай в скобках перед словом.Выделенные слова разбери по составу.
1.похожа (на что?) на пушинку (вин.п) окончание -у, похожа (на что?) на звездочку (вин.п) окончание -у, отгадка - снежинка.
2.простыня
пушинку - окончание -а, основа пушинк, корень пуш, суффикс инк.
звездочку - окончание -у, основа звездочк, корень звезд, суффикс очк.
Другие вопросы из категории
Приведите правильные варианты словоупоребления.
1.Рыбалкой занимаются только мелкие фирмы,крупных бизнесменов края это не интересует.
2.Храм-это наше духовное наследство.
3.На проведение праздников у нас не было ни средств,ни финансов.
4.После длительного применения лекарств у человека или ребенка возникает привыкание к ним.
5.На сцене были два гитариста: один высокий,а один низкий.
6.В результате урагана в городе разрушения и ущерб.
7.В это городе у меня катастрофическое количество друзей.
8.Он сделал это в состоянии эффекта.
Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки.
B. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.
Г. Я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль.
Строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]?
5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение Первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины?
A. одновременность действий
Б. последовательность
B. чередование
Г. противопоставление
6. Найдите предложение с союзом тоже.
А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) добирались долго.
Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то) же село.
Читайте также
2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.
1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?
(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)
има - одна ночь . 6)Без КОТА мышам раздолье . 7)Есть сало, да не про КОТА. В чем сходство и различье падежных форм одних и тех же имен существительных ?По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных ?
Одиноко сидит на березовой ветке у дороги большая и тихая птица.
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?