Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.

5-9 класс

1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры.

анастасия174 08 дек. 2014 г., 1:24:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukuna23
08 дек. 2014 г., 2:46:42 (9 лет назад)

В случае 3  нет проверяемого.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, срочно! Помогите, пожалуйста.

На какие части речи похоже наречие и в чем проявляется эта схожесть?

изменить по падежам число 23 и 15
прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

Читайте также

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

Нужна помощь! ПЛИЗ! Запиши 3 слова с указанными орфорамами А) Не проверяемые безударные гласные в корне: б) Проверяемые согласные на конце и в

середине слова:Г)Не произносимая согласные в корне: Д) Удвоенные согласные в корне: Е) Безударная гласные в приставках: ж) Разделительный ъ: З) Разделительный ь: ) Соединительная гласная в сложных словах: !!! РЕШИТЕ!! СРОЧНО! ПЛИЗ МНЕ НАДО(

Поставь цифру 1,если в слове есть орфограмма ,,Проверяемые безударные гласные в корне слова,, цифру 2,если в

слове есть орфограмма ,,Проверяемые
согласные в корне слова,, цифру 3,если в слове есть орфограмма
,,Непроизносимые согласные в корне слова,,

Вечер,звёздный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжёлый,далёкий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег.

ПРОШУ вас помогите пожалуйста, буду очень признательна. 1)укажите вариант,включающий все слова с проверяемой гласной в корне.

A)старик,нолоть,бахрома.

Б)ветчина,калач,увядать.

С)лотерея,степной,облокотился.

D)испарение,зеленоватый,удивлённый.

Е)варить,скрипеть,бакалея.

2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.

А)бригада,декада.

В)легенда,тревога.

С)крапива,корова.

D)ходьба,держать.

3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)футбол

В)кобура

С)лимит

D)преподаватель

Е)Ярмарка

4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А)регулярно

В)организация

С)комплимент

D)приглашение

Е)координация.

5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением

А)разр...дить ружьё

В)заг...релые лица

С)сж...гать мусор

D)имя прил...гательное

Е)проб...раться в зарослях.

6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне

А)Теория

В)дисциплина

С)витрина

D)молитва.

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.