Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

10-11 класс

Задание:
Укажите строчку устойчивых словосочетаний:
а) денежный мешок, ходить по струнке, прописная истина
б) ходить по прямой, передавать слухи, синий носок
в) холодное сердце, подогретая вода, круглое окно
г) добрые зерна, красные нитки, круглый сирота.
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОСТАЛЬНЫХ СТРОК ПРЕОБРАЗУЙТЕ В УСТОЙЧИВЫЕ, составьте с ними предложения.
Преобразовать например вот так: красные нитки - красная нить (устойчивое словосочетание)

Iljadolja 10 февр. 2015 г., 20:16:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darija03
10 февр. 2015 г., 21:56:19 (9 лет назад)

1 строка устойчивые, думаю

+ 0 -
Aishat2013
11 февр. 2015 г., 0:15:23 (9 лет назад)

1 точно устойчивые распространять слухи
Окно в жизнь красный носок

+ 0 -
Dianochkaberez
11 февр. 2015 г., 2:05:23 (9 лет назад)

Я думаю, что первая строчка содержит устойчивые словосочетания. Для меня главное - преобразуйте пожалуйста остальные словосочетания в устойчивые.

+ 0 -
Hellon
11 февр. 2015 г., 4:25:23 (9 лет назад)

Нужно преобразовать в устойчивые словосочетания - все не являющиеся устойчивыми......пожаааалуйста!!!

+ 0 -
Osunka5
11 февр. 2015 г., 6:51:49 (9 лет назад)

синий носок-синий чулок

+ 0 -
вандаж
11 февр. 2015 г., 7:30:16 (9 лет назад)

Еще осталось переделать и составит предложения со словами холодное сердце, ходить по прямой,подогретая вода

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, с сочинением.План сочинения:1Вступление2КомментиПомогите, пожалуйста, с сочинением.

План сочинения:
1Вступление
2Комментируем проблему
3Позиция автоа
4Аргументы
5Вывод
МУЗЕЙ ЗАБЫТЫХ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ
(1)Однажды в мастерской у художника Владимира Сергеевича Васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)По памяти. (3) Взрослые тёти и дяди из его детства. (4)Я листал страницы и узнавал. (5)Рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмот­рел мои воспоминания.(6)Наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)Это был город, в котором прошло детство нас обоих. (8)А главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)Одни веши стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся.(10)Вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в па­мяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобыкак-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев истории нашего советского быта.(11)Такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке…(12)Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. (13)Иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для вниматель­ной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета.(14) Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)В детстве вещи разговаривают, живут. (17)Лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав… (18)Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)Веши могут вернуться. (20)С про­шлым не стоит окончательно прощаться. (21)Детство рано или поздно напомнит о себе. (22)Дело не в ностальгии. (23)Мы возвращаемся к дет­ству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огром­ностью неба. (24)Конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала бес­памятны. (26)Из их глубины не извлечь былых отражений. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) Память должна разрешиться воспо­минанием, как мысль словом.(29)Ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет.(ЗО)Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и дев­чонок. (31) В этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие.(ЗЗ)Воодушевление и зов… (34)Сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?..(По Д. Гранину)

что такое 1 скл 2 скл 3 скл
укажите предложение с грамматической ошибкой

1. Перебравшись в Петербург, брат быстро устроился на работу.
2. Готовясь к научному докладу, следует заранее продумать вопросы оппонентов.
3. Проиграв в четвертьфинале, для команды оказался закрыт путь на международные соревнования.
4. Помешивая ложкой уху, старик продолжал молчать.
можете указать данную ошибку, а не только номер назвать

Читайте также

Исправьте недочёты в оформлении документов и перепишите исправленные варианты. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно. . А) Я очень прошу

предоставить мне трёхдневный отпуск за свой счёт с 15 по 18 февраля по семейным обстоятельствам. Токарь Алентьев Н.

Б) Директору автобазы №2 Сырцову В.И. от Никифорова Л.П. Заявление Товарищ директор, к вам обращается шофёр автобазы Никифоров Л.П. по такому вопросу. Очень прошу вас освободить меня на время от работы на дальних рейсах. Я сейчас прохожу лечение в поликлинике, справку могу предоставить. Очень прошу не отказывать в моей просьбе и подписываюсь. Л.П.Никифоров 16 декабря 2005г

Контрольные вопросы и задания

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих
2. В чём особенность сонорных звукоф?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных.
5 Какие офограммы встретились вам в этом разделе? ( См. 1 форзац)
Я вас очень прошу помогите;-)

Очень прошу помогите !!!

Напишите сочинение используя одну из проблем .Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.