Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите написать сочинение на тему с 2 аргументами:интернет как человеческий мозг. Использование лишь малой части его ресурсов и возможностей.

10-11 класс

Буду очень благодарен за помощь))

KOTbl 08 дек. 2013 г., 19:50:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нина02
08 дек. 2013 г., 21:28:58 (10 лет назад)

Мозг и ИнтернетМозг — один из самых сложных по строению и по своим функциональным возможностям органов человека и на сегодня наименее изучен.
Зачем человеку нужен мозг? Какая его основная роль в функционировании всего организма, почему форма и строение мозга такие специфические, чем определяется его форма и строение, а главное — какая основная роль мозга в интеллектуальном, духовном развитии?
Всякие попытки найти взаимосвязь между материальной (физической) природой строения мозга и его функциональной активностью пока не дают возможности решить эту проблему. По-видимому, в данном случае проблема сводится к новым направлениям науки, к особым коллективным процессам в живом организме, которые понять и описать с позиций современной науки и прежде всего физики практически невозможно. С одной стороны, если считать, что в природе основным во всех процессах существования, развития и функционирования живого являются электромагнитные поля, тогда приходится сознавать, что в живой природе, в функционировании клеток мозга определяющую роль почему-то играют сверхслабые электромагнитные поля широкого спектра частот. По-видимому, основные процессы в живой природе основаны на принципиально новой физике, которая еще не сформирована.
Во всяком случае так как пока человек не имеет четкого понимания, зачем и как работает мозг, к его изучению особенно следует подходить осторожно и взвешенно. Для мозга, функциональной активности его клеток, в целом его функциональной активности, особо важными являются исследования небезопасного влияния искусственных, или техногенных, электромагнитных полей, которые сегодня созданы цивилизацией. К таким особым факторам современной цивилизации в первую очередь следует отнести компьютеры, сотовую связь и, особенно, создание всемирной информационной паутины— Интернет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте слово, если известно, что 1) оно состоит из пяти букв, 2) произошло от латинского слова со значением «ткань; сплетение, связь, сочетание», 3)

является лингвистическим термином, 4) обозначает языковое произведение, для которого характерны тематическое и композиционное единство всех его частей и относительная законченность.

Читайте также

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

написать сочинение на тему: Что означает слово циник?

Приведите аргументы из литературы...сочинение можно не писать,главное аргументы

помогите написать сочинение на тему

"учимся работать " пожалуйста помогите . упр 240 239



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение на тему с 2 аргументами:интернет как человеческий мозг. Использование лишь малой части его ресурсов и возможностей.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.