Помогите написать сочинение на тему с 2 аргументами:интернет как человеческий мозг. Использование лишь малой части его ресурсов и возможностей.
10-11 класс
|
Буду очень благодарен за помощь))
Мозг и ИнтернетМозг — один из самых сложных по строению и по своим функциональным возможностям органов человека и на сегодня наименее изучен.
Зачем человеку нужен мозг? Какая его основная роль в функционировании всего организма, почему форма и строение мозга такие специфические, чем определяется его форма и строение, а главное — какая основная роль мозга в интеллектуальном, духовном развитии?
Всякие попытки найти взаимосвязь между материальной (физической) природой строения мозга и его функциональной активностью пока не дают возможности решить эту проблему. По-видимому, в данном случае проблема сводится к новым направлениям науки, к особым коллективным процессам в живом организме, которые понять и описать с позиций современной науки и прежде всего физики практически невозможно. С одной стороны, если считать, что в природе основным во всех процессах существования, развития и функционирования живого являются электромагнитные поля, тогда приходится сознавать, что в живой природе, в функционировании клеток мозга определяющую роль почему-то играют сверхслабые электромагнитные поля широкого спектра частот. По-видимому, основные процессы в живой природе основаны на принципиально новой физике, которая еще не сформирована.
Во всяком случае так как пока человек не имеет четкого понимания, зачем и как работает мозг, к его изучению особенно следует подходить осторожно и взвешенно. Для мозга, функциональной активности его клеток, в целом его функциональной активности, особо важными являются исследования небезопасного влияния искусственных, или техногенных, электромагнитных полей, которые сегодня созданы цивилизацией. К таким особым факторам современной цивилизации в первую очередь следует отнести компьютеры, сотовую связь и, особенно, создание всемирной информационной паутины— Интернет.
Другие вопросы из категории
является лингвистическим термином, 4) обозначает языковое произведение, для которого характерны тематическое и композиционное единство всех его частей и относительная законченность.
Читайте также
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
Приведите аргументы из литературы...сочинение можно не писать,главное аргументы
"учимся работать " пожалуйста помогите . упр 240 239