На месте ? поставить нужный знак препинания)) пожалуйтса))
5-9 класс
|
Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе ? переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.
Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе, переполненном публикой концертном зале, количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.
Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе,переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.
Цветёт - разбор по составу.
мимолётного времени года осень сн…мала с л…сов, с п…лей, со всей пр…роды густые цв…та, смывала д…ждями зелень рощ… делались сквозными тёмные краски лета см…нялись ро…ким з…лотом, пурпуром и серебром изм…нялся не только цвет земли, но и самый воздух он был чище х…лоднее, и дали были гораздо глу…же, чем летом осень на к…ртинах Левитана очень разнообразна ЗАДАНИЯ: 1. Найдите границы предложений, поставьте нужные знаки препинания. 2. Вставьте пропущенные буквы 3. Озаглавьте текст. 4. Разделите текст на четыре абзаца
Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) осл...жнять Б) обр...мление В) нал...вить Г) р...питание
3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А) осматр...вать Б) покрык...вать В) сравн...вать Г) приков...вать
4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) пр...будить Б) пр...родина В) пр...рубь Г) п...вздорить
5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:
А) бе...радостный Б) ра...делать В) во...клицать Г) бе...людный
6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется Ь:
А) ин...екция Б) интер...ер В) об...ект Г) с...емный
7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Т:
А) крас...ный Б) колес...ница В) невес...ка Г) крес...лице
8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:
А) кл...няться Б) прекл...нение В) к...сание Г) пол...гать
9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) выж...г Б) выч...сть В) заст...лать Г) соч...тать
10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) разб...рать Б) наст...ленный В) заст...рать Г) наст...лать
11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска мягкий знак не пишется:
А) обжеч...ся Б) мелоч... В) мыш... Г) мятеж...
12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:
А) сч...ты Б) ж...нглировать В) расч...ска Г) печ...нка
13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А) ц...клоп Б) ц...ничный В) ц...кнуть Г) лейкоц...т
14. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) ткач...м Б) страшилищ...м В) гараж...м Г) лихач...м
15. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:
А) препарат Б) моченый В) правинциал Г) новичок
16. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) горл...ца Б) горош...к В) плеч...ко Г) ситч...к
17. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) круж...во Б) желт...зна В) невеж... ство Г) вар...во
18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) заусен...ц Б) сит...ц В) мороз...ц Г) горл...ца
19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) сверч...к Б) сач...к В) стаж...р Г) старич...к
20. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:
А) Березки теперь давно оделись, и утопают в высокой траве.
Б) Весна начинается медленно и осень незаметно подкрадывается.
В) Отцветали яблони в саду, и дорожки сада усыпали белыми лепестками.
Г) Играют волны, ветер свищет и матча гнется и скрипит.
посылаю также марки,а скоро получишь и книги.
Много!
Пока,до свидания! Обнимаю тебя детишка моя!
Поставьте нужные знаки препинания и выпишите предложения с обобщением