Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На месте ? поставить нужный знак препинания)) пожалуйтса))

5-9 класс

Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе ? переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.

Proskyrovsany 19 марта 2017 г., 15:42:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Manurka
19 марта 2017 г., 17:39:12 (7 лет назад)

Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе, переполненном публикой концертном зале, количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.

+ 0 -
723194685
19 марта 2017 г., 20:12:55 (7 лет назад)

Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе,переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел, что опять-таки превосходит допустимый уровень.

+ 0 -
Zalina09
19 марта 2017 г., 21:47:33 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.

Цветёт - разбор по составу.

Самые мя…кие и трогательные ст…хи, книги и к…ртины написаны рус…кими поэтами, п…сателями и художниками об осени Левитан ждал осени, как самого дорогого и

мимолётного времени года осень сн…мала с л…сов, с п…лей, со всей пр…роды густые цв…та, смывала д…ждями зелень рощ… делались сквозными тёмные краски лета см…нялись ро…ким з…лотом, пурпуром и серебром изм…нялся не только цвет земли, но и самый воздух он был чище х…лоднее, и дали были гораздо глу…же, чем летом осень на к…ртинах Левитана очень разнообразна ЗАДАНИЯ: 1. Найдите границы предложений, поставьте нужные знаки препинания. 2. Вставьте пропущенные буквы 3. Озаглавьте текст. 4. Разделите текст на четыре абзаца

1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И: А) исп...стрить Б) гн...здовье В) разл...чать Г) засв...тить 2.

Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) осл...жнять Б) обр...мление В) нал...вить Г) р...питание

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) осматр...вать Б) покрык...вать В) сравн...вать Г) приков...вать

4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) пр...будить Б) пр...родина В) пр...рубь Г) п...вздорить

5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:

А) бе...радостный Б) ра...делать В) во...клицать Г) бе...людный

6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется Ь:

А) ин...екция Б) интер...ер В) об...ект Г) с...емный

7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Т:

А) крас...ный Б) колес...ница В) невес...ка Г) крес...лице

8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) кл...няться Б) прекл...нение В) к...сание Г) пол...гать

9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) выж...г Б) выч...сть В) заст...лать Г) соч...тать

10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) разб...рать Б) наст...ленный В) заст...рать Г) наст...лать

11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска мягкий знак не пишется:

А) обжеч...ся Б) мелоч... В) мыш... Г) мятеж...

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) сч...ты Б) ж...нглировать В) расч...ска Г) печ...нка

13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) ц...клоп Б) ц...ничный В) ц...кнуть Г) лейкоц...т

14. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) ткач...м Б) страшилищ...м В) гараж...м Г) лихач...м

15. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:

А) препарат Б) моченый В) правинциал Г) новичок

16. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) горл...ца Б) горош...к В) плеч...ко Г) ситч...к

17. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) круж...во Б) желт...зна В) невеж... ство Г) вар...во

18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) заусен...ц Б) сит...ц В) мороз...ц Г) горл...ца

19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) сверч...к Б) сач...к В) стаж...р Г) старич...к

20. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Березки теперь давно оделись, и утопают в высокой траве.

Б) Весна начинается медленно и осень незаметно подкрадывается.

В) Отцветали яблони в саду, и дорожки сада усыпали белыми лепестками.

Г) Играют волны, ветер свищет и матча гнется и скрипит.

посылаю тебе дружище книгу "Живое слово" в ней собраны лучшие образцы руссково языка...

посылаю также марки,а скоро получишь и книги.
Много!
Пока,до свидания! Обнимаю тебя детишка моя!
Поставьте нужные знаки препинания и выпишите предложения с обобщением



Вы находитесь на странице вопроса "На месте ? поставить нужный знак препинания)) пожалуйтса))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.