Изложение. Петя шёл по тропинке.Навстречу ему выбежала большая лохматая собака.Петя и испугался и хотел убежать.Вдруг к его ногам прижался маленький
1-4 класс
|
котёнок и жалобно замяукал.Он просил защиты от страшного зверя.Пете стыдно стало перед котёнком.Мальчик подннял его и смело пошёл навстречу собаке.Собака испуганно посмотрела на Петю и скрылась в кустах.
Напомните плиз что такое изложение?
Другие вопросы из категории
кипяток с укропом и солью, а на блюде ничего не было.
1.Если на закате летнего дня красный диск солнца садится в тучу или туман- к дождью, зимой- к вьюге. 2.Мыши прячут запас травы вовнутрь норы перед холодной зимой.3.Жуки жжужат - к непогоде ,летают с сильным жужжением -к ясной погоде. 4.Если весной на крыше при таянии снега образуются сосульки- к продолжительной весне.
к вьюге,тучу,норы,к непогоде, на крыше,весне.
Читайте также
Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.Он шёл по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал. Над сущ.в форме мн. ч. указать падеж выделить окончания во всех этих словах найти и подчеркнуть глаголы с безударным гласным в корне. спасибо заранее
Подбежал к воротам
Поднялся в гору
Просидел у окна
Отбежал от дома
Шёл по тропинке
Прилетели с севера
Приятного аппетита
меня к опушке леса.Пошел дождь.Рябчик скрылся в середине густой елки.Под веточкой устроился зяблик.Пробежал ёж.Дождь шел тихо.Мне казалось,что он что-то шепчет ёлке.
Подчеркните(обозначьте)мягкие согласные звуки
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..