Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Изложение. Петя шёл по тропинке.Навстречу ему выбежала большая лохматая собака.Петя и испугался и хотел убежать.Вдруг к его ногам прижался маленький

1-4 класс

котёнок и жалобно замяукал.Он просил защиты от страшного зверя.Пете стыдно стало перед котёнком.Мальчик подннял его и смело пошёл навстречу собаке.Собака испуганно посмотрела на Петю и скрылась в кустах.

Ex3m32rys 22 марта 2017 г., 18:49:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛЮБИМАЯ1993
22 марта 2017 г., 21:38:21 (7 лет назад)

Напомните плиз что такое изложение?

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать по членам предложения. В корзине были черные раки, в кастрюле был

кипяток с укропом и солью, а на блюде ничего не было.

сочинение "мальчишки"
3 класс.Запиши еще одну примету,которую вспомнишь. Определи падеж выделенных существительных.

1.Если на закате летнего дня красный диск солнца садится в тучу или туман- к дождью, зимой- к вьюге. 2.Мыши прячут запас травы вовнутрь норы перед холодной зимой.3.Жуки жжужат - к непогоде ,летают с сильным жужжением -к ясной погоде. 4.Если весной на крыше при таянии снега образуются сосульки- к продолжительной весне.

к вьюге,тучу,норы,к непогоде, на крыше,весне.

Читайте также

Крутыми тропинками в горы,

Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.Он шёл по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал. Над сущ.в форме мн. ч. указать падеж выделить окончания во всех этих словах найти и подчеркнуть глаголы с безударным гласным в корне. спасибо заранее

Составить предложение со словосочетаниями пролетел над рекой

Подбежал к воротам
Поднялся в гору
Просидел у окна
Отбежал от дома
Шёл по тропинке
Прилетели с севера
Приятного аппетита

Каждой травинке ,хвоинке хотелось быстрее поймать первую каплю дождя.От речки к деревне вела извилистая тропка .Я медленно шёл по тропинке .Она вывела

меня к опушке леса.Пошел дождь.Рябчик скрылся в середине густой елки.Под веточкой устроился зяблик.Пробежал ёж.Дождь шел тихо.Мне казалось,что он что-то шепчет ёлке.
Подчеркните(обозначьте)мягкие согласные звуки

Поиск результатов по фразе "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши

группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..



Вы находитесь на странице вопроса "Изложение. Петя шёл по тропинке.Навстречу ему выбежала большая лохматая собака.Петя и испугался и хотел убежать.Вдруг к его ногам прижался маленький", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.