Звери с наступлением осени меняют летний мех на зимний . Белый зимний наряд надел заяц. Разберите их по членам.Укажите падеж существительных.
10-11 класс
|
Звери (подлежащее) с наступлением осени (обстоятельство времени) меняют (сказуемое) летний (определение) мех (дополнение) на зимний (определение). Белый зимний (определения) наряд (дополнение) надел (сказуемое) заяц (подлежащее).
Звери - И.п., наступлением - Т.п., осени - Р.п, мех - В.п., наряд - В.п., заяц - И.п.
Разобрать предложение же (подлежащее, сказуемое и т.д.)
да и казать падеж существительных
Другие вопросы из категории
официально-деловые слова и
словосочетания
общелитературными
синонимами; исправьте стилистические ошибки.
1. Ввиду наличия
первого взгляда;(не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает;в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра(не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)былонамерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для делаподробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк(не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченныйводителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия;(не)знакомый мужчина
пятнадцать
восьмитысячный
двести
семидесяти
пятьдесят
трое
На полотнах А. Г. Венецианова обрели долгую жизнь многие юные жители села Сафонкова: девочка с теленком и девочка с кошкой, уснувший на пригорке пастушок и мальчики, мастерящие воздушного змея.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
Читайте также
ль по дороге и умчался.
ударили первые крупные капли дождя. и вот на землю обрушилась стена воды. сверкает молния. гремит гром.
быстро проходит летняя гроза. яснеет туманная даль. над полем плывет легкий пар. уже и солнце яркое выглянуло.
1) выпиши из текста по три слова с орфограммами безударная гласная, в корне слова, в приставке,в окончании глаголов.
2) выдели грамматическую основу в предложениях второй части текста.
3) выпиши три имени прилаг.,имеющих одинаковый сотав слова, и разбери их по составу (морфемам)
когда туристы возмутились: «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте», – японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра – любование.