помогите срочно словообразовательный разбор слов:взлёт,,тюз,десятилетка,заземление,зелень,медвежий,наводнение,перепись,посветить,райсполком,снегоход
10-11 класс
|
помогите,очень срочно!!!
Взлёт<-лететь(суфф.)
Тюз так и образовано от слова тюз.
Десятилетка<-десять лет(суфф.)Образовано с помощью 2 слов буквой и.
Заземление <-земля(прист-суфф.).
Зелень образовано от слова зелень.
Медвежий <-ведать мёд С помощью 2 слов.
Наводнение<-вода(прист.-суфф.).
Перепись<-писать(прист.).
Посветить<-свет(прист.).
Райсполком<-образовано с помощью 3 слов районный исполнительный комитет.
Снегоход<-образовано с помощью слов снег и ходить. С помощью образовательной буквы о.
Другие вопросы из категории
Цып-цып-ле-нок на-ца-ра-пал. Пи-сь-мецо для цы-па па-пы: вы отец боль-шой пе-вец. Дос-вида-ния цып ко-нец.
второго класса.2) Каждый раз надсмехались над этим похожим на юнца немолодым мужчиной. 6) Девочка подскальзнулась и упала навзничь. 8) Все документы администратор отксерокопировал и положил в стол.
Читайте также
Надзвездный
Порассказал
Позавидовали
Пожалуйста, сделайте Словообразовательный разбор всех слов!
Если не будет, отмечу решение, как нарушение!
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
1.Фонетический разбор слова: Лишь.
2.Словообразовательный разбор слова: Пирожок.
Заранее спасибо!"
преподавательский ,накричаться ,побелить , самоварный , моделирование , примирение .сделать словообразовательный разбор