в стихотворении надо найти слова в которых слог образует одна буква. и про наших двух чижей, двух ежей и двух ежей. знают в нашем новом доме все двенадцать
1-4 класс
|
этажей.
этот слово ежей дилить е-жей
там 2 слова : ежи, этаж
Другие вопросы из категории
Бескорыстие, творение, объяснение платье, счастье взморье, училище. здание, побережье, определение, участие, предместье.
Жил-был писатель. Звали его Николай Сладков. Много было знакомых среди птиц. Напри-
мер,был один знакомый воробей. Он весь белый- альбинос. Ещё была одна сорока. Её отличали по нахальству. Зимой люди за окно продукты вывешивают, так она прилетит и растреплет всё. А вот галку одну писатель запомнил, потому что она вежливая очень. Про неё Николай Сладков написал рассказ Вежливая галка.
Читайте также
д)лает Отметь слова,которые заканчиваются на глухой звук.а)мышь б)жар в)боль г)лев д)крот Все согласные звуки звонкие в слове.а)друг б)зелёный в)указка г)столик д)бежать Слово с безударной гласной в корне,проверяемой ударением а)берёза б)солдат в)пробежка г)звонок д)ключик Буква "Т" пишется в слове а)вкус...ный б)ужас..ный в)мес..ный г)чудес...ный д)лоша...ка Приведи примеры существительных 2 склонения
надо зделать задание
Отпущу себе усы,
Сделаюсь взрослее,
Буду целые часы
Прыгать по Аллее.(новое словарное слово)
Найди в стихотворении и выпиши слово ,в корне которого есть орфограммы номер 1 и 8.Рядом напиши проверочное слово для орфограммы номер 1
- отец,топор,змея,урок,глаза,аист,ухо,стол,язык,шея,утёнок,подарок,земля.
2. Подчеркнуть слова,которые нельзя перенести.
- лось,ива,ясно,яма,орех,завод,урожай,юбка,ёрш,ключ,фея,герой,пенал,заяц.
3. Разделить слова на слоги вертикальной линией.
зайка,слушайте,урожай,играйте,стройка,мойка,герои,двойка,попугай,змеи,фуфайка,твой,весёлый.
Пять [п` a т`]
Слова которые надо:
1) яростный
2) радостный
3) лёгкий
очень надо
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки