помогите нарисовать рисунок родного города,сделаные осенью. придумай и напиши подпись.
5-9 класс
|
можно нарисовать дома с краю а на улицах на земле листья желтые красные алые с гуашью
у тебя какой город
Другие вопросы из категории
СКОЛЬКО словообразовательных цепочек можно поставить из данных слов ?
Проиллюстрируйте свой ответ . Какие слова не войдут словообразовательные цепочки ?Объясните , почему :
пустота ,пусто ,пустырь ,пустыня, пустынный,пустошь,пустой,пустоватый,опустошить ,опустеть,опустелый,опустошительный .
2 на какие группы
делятся все местоимения ? на чем основано это деление ?
3 дай определение местоимений- существительных местоимений ислительных и прилогательный
4 какую роль играю местоимения в сложном и простом предложениях, тексте ?
5почему мест сущ местом прил и местоим числительные можно объединить в одну часть речи ?
Читайте также
с архитектурой, планировкой, природным ландшафтом, окружающим город,людей, которым не приходилось в нем бывать. Расскажите о своем городе как можно ярче, чтобы у читателя пробудился интерес к этим местам и появилось желание их посетить.
Родной город: Оренбург
Родной город: Оренбург.
Придумайте и напишите небольшое рассказ о семейных традициях употребляя слова с неизменяемыми приставками
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !