помоги пожалуйста))))сочинить сказку или рассказ)))используя слова( одинокий, безответственный, инвалид, неспособный, необразованный, безработный, не
5-9 класс
|
подходящий для работы, недооцененный - 4 из этих слов точно надо использовать), (высокомерный, влиятельный, честолюбивый, внимательный, спокойный, решительный, упрямый, гибкий, непокорный - 4 слова точно использовать)и еще можно тратить на что-то, тратить впустую, предметы первой необходимости, сохранить, составлять бюджет, счет в банке, экономить, обходитьСя без....****БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!*
У Иры сегодня день рождение. Она очень хочет щенка, чтобы не чувствовать себя такой одинокой, ведь у нее почти нет друзей. Ира - инвалид. Она не ходит в школу, потому что вооще не способна ходить. Мама учит ее сама. Ира внимательно слушает ее уроки. Если что-то не получается, Ирина не сдается, она очень упрямая. Отец Иры - влиятельный человек. Он решительный и упрямый. Эти же черты переняла и дочь, поэтому их отношения порой не складываются, Например мечта девочки о собаке послужила поводом для ссоры, потому что у отеца аллергия на шерсть, а Ира стоит на своем.
нет времени закончить(
Другие вопросы из категории
сложноподчиненными.
3)чтобы два предложения были с однородными членами и с сочинительным союзом.
учебника пишу задание:
Напишите небольшое(5-7 предложений) продолжение рассказа:
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
− Впереди вода, позади Лиса − вот положение!
А Лиса Зайцу кричит:
− Заяц, ко мне на бревно − не тонуть же тебе!
Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно − поплыли вдвоём по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
− Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне - что-то из этого выйдет!
водить,хвалить,ценный,грабить,кинуть,ходить,полезный,варить,гонять,бедный.
Читайте также
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________
интересного.Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ( например, на темы: "Рассказ старого учебника", " Новинки рассказывают о себе", " подслушанный разговор".Пусть героями вашего сочинения будут книги, журналы, газеты. Пользуйтесь диалогом , прямой речью.Помогите прошу.
именно,как вы думаете?Напиши об этом сказку или рассказ (например,на темы:Рассказ старого учебника,Новички рассказывают о себе,Подслушанный разговор и т. д. Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйтесь диалогами,прямой речью.Используйте,если потребуется,синонимы из рамики(то есть внизу).
Произвидение
Творение
Сочинение
Создание.
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста