Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогитие пожалуйста. Нужно указать в данных предложениях: основы, части, расставить знаки и составить схемы(вопросы). (Укажите хоть немного, каждый по чуд

5-9 класс

ь чудь)

1. Авторитет подобен
загару его нужно всё время поддерживать. (С.Михал- ков.)
2. Дружбу так понимать нужно общие недостатки исправим дружно. (В.
Маяковский.) 3. Земля наша щедра и плодородна луга, горы, леса, даже
болота и пустыри дарят людям тысячи разнообразных растений, в большин­стве
своём лечебных. (А. Куприн.) 4. Учись, мой сын наука
сокращает нам опыты быстротекущей жизни. (А. Пушкин.) 5.
Радости жизни нельзя удер­жать у себя радость приходит и уходит, как гость. (М. Пришвин.) 6. Никогда не рано спросить себя делом я
занимаюсь или пустяками. (А. Чехов.)

Irinadeeva 14 окт. 2014 г., 0:53:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muhlisabonu
14 окт. 2014 г., 3:32:18 (9 лет назад)

Авторитет  (подлежащее) подобен загару (составное сказуемое) -его нужно все время поддерживать (нужно поддерживать- сказуемое). Предложение сложное, бессоюзное, состоит из двух простых предложений. 1-ая часть: двусоставное:что? Авторитет-подлеж. (каков?) подобен загару -составное именное сказуемое. 2-ая часть: односоставное-сказуемое НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ когда? все время -обстоятельсво, поддерживать кого? ЕГО-дополнение.
2. Дружбу (понимать что? дружбу-дополнение) так понимать нужно (составное сказуемое): общие (какие?) определение) недостатки (исправим что?) дополнение) исправим (что сделаем? сказуемое) дружно (как? обстоятельство). Предложение бессоюзное сложное, состоит из двух частей 1-ая часть: односоставное, распространенное, 2-ая часть односоставное, распространенное.
3. Земля(что? подлежащее) (чья? земля) наша(определение выражена местоимением) щедра и плодородна(земля какова? щедра и плодородна-именное сказуемое)- (что?) луга, горы, леса, даже

+ 0 -
Punk888
14 окт. 2014 г., 4:56:49 (9 лет назад)

ты в какой школе учишся?

+ 0 -
Yakimicheva
14 окт. 2014 г., 6:49:14 (9 лет назад)

Sonyoptimys

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите слова,распределяя по колонкам в зависимости от вида орфограммы.Сколько колонок получилось???

Слова:
Мышь,
Восемьдесят,
Пятьсот,
Кусаться,
Девятьсот,
Шестьдесят,
Рожь,
Тишь
Графически обозначь условия выбора орфограмм.Составь 2 предложения с этими словами,используя вводные слова или обращения.

СРОЧНО. ПРОШУ.

Проанализируйте, как вы используете свое время. Напишите об этом небольшой текст. (5 предложений)

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений.

1.Еще напор и враг бежит.2.По корням упругим топор застучал и пали без жизни питомцы столетий.3.Может быть гости не хотят есть рыбу им нужно приготовить что-нибудь овощное?4.А там уж и люди гнездятся в горах и ползают овцы по злачным стремнинам и пастырь нисходит к веселым долинам.

1)нужна ли запятая в предложении(на месте _)?

Ручаюсь_вам, что Берестов...
ответ обоснуйте
2)слово ребячиться в данном предложении - какая часть предложения?
"Хватит ребячиться!"-сказал Германн.
---ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ОБА ВОПРОСА---

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогитие пожалуйста. Нужно указать в данных предложениях: основы, части, расставить знаки и составить схемы(вопросы). (Укажите хоть немного, каждый по чуд", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.