Помогитие пожалуйста. Нужно указать в данных предложениях: основы, части, расставить знаки и составить схемы(вопросы). (Укажите хоть немного, каждый по чуд
5-9 класс
|
ь чудь)
1. Авторитет подобен
загару его нужно всё время поддерживать. (С.Михал- ков.)
2. Дружбу так понимать нужно общие недостатки исправим дружно. (В.
Маяковский.) 3. Земля наша щедра и плодородна луга, горы, леса, даже
болота и пустыри дарят людям тысячи разнообразных растений, в большинстве
своём лечебных. (А. Куприн.) 4. Учись, мой сын наука
сокращает нам опыты быстротекущей жизни. (А. Пушкин.) 5.
Радости жизни нельзя удержать у себя радость приходит и уходит, как гость. (М. Пришвин.) 6. Никогда не рано спросить себя делом я
занимаюсь или пустяками. (А. Чехов.)
Авторитет (подлежащее) подобен загару (составное сказуемое) -его нужно все время поддерживать (нужно поддерживать- сказуемое). Предложение сложное, бессоюзное, состоит из двух простых предложений. 1-ая часть: двусоставное:что? Авторитет-подлеж. (каков?) подобен загару -составное именное сказуемое. 2-ая часть: односоставное-сказуемое НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ когда? все время -обстоятельсво, поддерживать кого? ЕГО-дополнение.
2. Дружбу (понимать что? дружбу-дополнение) так понимать нужно (составное сказуемое): общие (какие?) определение) недостатки (исправим что?) дополнение) исправим (что сделаем? сказуемое) дружно (как? обстоятельство). Предложение бессоюзное сложное, состоит из двух частей 1-ая часть: односоставное, распространенное, 2-ая часть односоставное, распространенное.
3. Земля(что? подлежащее) (чья? земля) наша(определение выражена местоимением) щедра и плодородна(земля какова? щедра и плодородна-именное сказуемое)- (что?) луга, горы, леса, даже
ты в какой школе учишся?
Другие вопросы из категории
зануда, придира, рёва, ябеда, растяпа.
Слова:
Мышь,
Восемьдесят,
Пятьсот,
Кусаться,
Девятьсот,
Шестьдесят,
Рожь,
Тишь
Графически обозначь условия выбора орфограмм.Составь 2 предложения с этими словами,используя вводные слова или обращения.
Проанализируйте, как вы используете свое время. Напишите об этом небольшой текст. (5 предложений)
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
1.Еще напор и враг бежит.2.По корням упругим топор застучал и пали без жизни питомцы столетий.3.Может быть гости не хотят есть рыбу им нужно приготовить что-нибудь овощное?4.А там уж и люди гнездятся в горах и ползают овцы по злачным стремнинам и пастырь нисходит к веселым долинам.
Ручаюсь_вам, что Берестов...
ответ обоснуйте
2)слово ребячиться в данном предложении - какая часть предложения?
"Хватит ребячиться!"-сказал Германн.
---ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ОБА ВОПРОСА---
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …
Очень срочная помощь...