Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Над каждым словом напишите, какое оно: диалектное(д.) или профессиональное(п.).

5-9 класс

Ампутация, рябуха, шкваруха, грамматика, диалект, арифметика, зеленя, редактор, статья, форзац, осенница, ранок, стебени, фундамент(здания), инъекция.

Crr20031 04 янв. 2017 г., 1:41:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sultandm
04 янв. 2017 г., 3:38:40 (7 лет назад)

Ампутация (п), рябуха(д), шкваруха(д), грамматика(п), диалект(п), арифметика(п), зеленя(д), редактор(п), статья(п), форзац(п), осенница(д), ранок(д), стебени(д), фундамент(здания)(п), инъекция(п).

Ответить

Другие вопросы из категории

Привести к каждому тексту по 1 примеру грамматических и лексических норм т.е. всего по 2. и к каждому тексту по 4 лексических и грамматических единиц.

(1)Дюшка стоял возле крыльца, глядел на грачей, на молодую, крепкую берёзку, окутанную по ветвям сквозным зеленым дымком, на старый пень посреди истоптанного двора. (2)Неожиданно Дюшка ощутил: что-то живёт на пустой улице, что-то помимо грачей, берёзки, старого пня. (3) Солнце переливалось через крышу, заставляло жмуриться, длинные тени пересекали помятую машинами дорогу, грачи блуждали между тенями, в полосах солнечного света. (4) Что-то есть, что-то, заполняющее всё,— невидимое, неслышимое, крадущееся по посёлку мимо Дюшки. (5) И оно всегда, всегда было, и никто никогда не замечал его. (6) Никто никогда, ни Дюшка, ни другие люди! (7) Дюшка стоял затаив дыхание. (8) Вот-вот — и откроется великая тайна, не подвластная никому. (9) Стоит лишь поднапрячься — вот-вот... (10) Берёза... (11) Она в сквозной дымке. (12) Вчера этой дымки не было — ночью распустились почки. (13) Что-то тут, рядом, а не даётся. (14) Грачи неожиданно, как по приказу, дружно, молча, деловито, с натужной тяжестью взлетели. (15) Хлопанье крыльев, шум рассекаемого воздуха, сизый отлив чёрных перьев на солнце. [16) Где-то в конце улицы сердито заколотился звук работающего мотора. (17) Грачи, унося с собой шорох взбаламученного воздуха, растаяли в небе. (18) Заполняя до крыш улицу грубым машинным рыком и грохотом расхлябанных металлических суставов, давя ребристыми скатами и без того вмятую щебенку, прокатил лесовоз-тягач с пустым мотающимся прицепом. (19) Он прокатил, скрылся за домами, но его грубое рычание ещё долго билось о стены домов, о тёмные, маслянисто отсвечивающие окна. (20) Но и этот отзвук должен исчезнуть. (21) Непременно. (22) И он исчез. (23) И берёза в зелёной дымке, которой вчера не было... (24) Вот-вот — тайна рядом, вот-вот - сейчас!.. (25) Пуста улица, нет грачей. (26) Улица та же, но и не та — изменилась. (27) Вот-вот... (28) Кажется, он нащупывает след того невидимого, неслышимого, что заполняет улицу, крадётся мимо. (29) Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома. (30) Скоро появится много прохожих. (31) И улица снова изменится. (32) Скоро, пройдёт немного времени... (33) И Дюшка задохнулся — он понял! (34) Он открыл! (35) Сам того не желая, он назвал в мыслях то невидимое и неслышимое, крадущееся мимо: `Пройдёт немного времени...` (36) Время! (37) Оно крадётся. (38) Дюшка его увидел! (39) Пусть не само, пусть его следы.

Укажите предложение, в котором подлежащее выражено глаголом.

1. Лиса семерых волков проведет.
2. Цену назвали сразу.
3. Любить- значит жить жизнью того, кого любишь.
4. Наступило наконец пятнадцатое мая

Читайте также

Пожалуйсто помогите) Слово склеены это краткое причастие какое оно :страдательное или действительное? Слово слита: Какое оно страдательное или

действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*

спиши слова. над каждым словом надпиши .какая это часть речи.как ты это определишь ?Белый,белизна,белеет,беленький .Полёт,лётчик,летают,лётное(поле)

танцуют,танцы,танцор,танцевальный(вечер).Дружный,друг,дружить,друзья. и обозначь корень в однокоренных словах .Подчеркни орфограммы .






Надпишите над каждым словом в предложениях,к какой части речи оно принадлежит.

Но,отличие от слепящей молнии,первоначальный замысел зачастую бывает неясным.Лишь постепенно он зреет,завладевает умом и сердцем писателя.Почти не бывает двух замыслов.Ответ на вопрос"как рождается замысел",надо искать не вообще,а в связи с каждым отдельным произведением.

1. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является:

a)Даже чудится, будто, падая, звякают они, расшибаясь о камни ущелий.

б) Звезды, горящие, как глаза, и глаза, мерцающие так же, как звезды.

2. Сделайте фонетический разбор слов:
а) цвелa

б)кустов.

3. Разберите слова по составу:
а) выбрался, пораженный, созвездий;

б)затаился, неуловимые, высоко.

Найдите сложноподчиненные предложения, в главной части которых есть указательное слово; определите, каким членом предложения оно является.

1) И, верно, счастлив там, где люди посмешнее.
2) Его занимали такие предметы, о которых я и не помышлял.
3) Над каждым письмом я задумываюсь подолгу, читаю не только те слова, которые написаны, но вижу между строчками и то, о чем молчал
4) Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать
5) Я знаю столько, сколько можно знать друзьям
6) Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству



Вы находитесь на странице вопроса "Над каждым словом напишите, какое оно: диалектное(д.) или профессиональное(п.).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.