Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

продолжите предложения так,чтобы получить сложносочинённые предложения,во второй части которых выражено значение неожиданного присоединения или резкого

5-9 класс

противопоставления.
1)Ударил гром..
2)Сверкнула молния..
3)Дирижёр взмахнул..
4)Раздался бой курантов..
5)Поднялся занавес..

Anamariaru 12 янв. 2017 г., 6:19:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aris
12 янв. 2017 г., 8:06:08 (7 лет назад)

Ударил гром и дерево упало вниз . Сверкнула молния и верхушки деревьев загорелись ярким огнем. Дирижер взмахнул и хор начал петь . Раздался бой курантов и народ собрался на площади. Поднялся занавес и спектакль начался.

Ответить

Другие вопросы из категории

В правду-вправду,по

В правду-вправду,по началу-поначалу,на конец-наконец,на пример-например





нужно вот так , например:

На лицо-налицо("в наличии,имеется"):здесь (на)лицо нарушение закона - снег падает (на)лицо

Читайте также

Расположите предложения так, чтобы получился текст.

1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.

закончить предложения так, чтобы получился текст. Можно ли определить его тип по заголовки. Докажите.

Больше всего я хочу стать.... .Во-первых, ... . Во-вторых, ... . В-третьих, ... . В-четвертых, ... . Вто поэтому, когда я стану взрослым, то ... .

1.Продолжите предложения так,чтобы получить:1)простое предложение с однородными сказуемыми, выраженными глаголами;2)сложное предложение.Сохраняйте союз

И.Составьте схемы предложений.
1)Мы шли по болоту и.... 2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и....3)В одном месте Петя угодил в трясину...4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и....
То есть надо составить 4 предложения по 1-ой цифре и по 2-ой.
Помогите пожалуйста.

Помогите! Срочно ! Законтите предложения так,чтобы получился текст

Каким я хочу стать?
Больше всего я хочу стать детским врачём . Во-первых ,... . Во-вторых ,... . В-третьих, ... . В-четвёртых,... . Вот поэтому,когда я стану взрослым,то ... .

Продолжите предложения так,чтобы получились сложноподчиненные: 1) Мне интересно наедине с собой,так как... 2)Учиться

нужно,поскольку...

3)Люди должны одеваться модно,так как...



Вы находитесь на странице вопроса "продолжите предложения так,чтобы получить сложносочинённые предложения,во второй части которых выражено значение неожиданного присоединения или резкого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.