Фразеологические обороты с местоимениями
5-9 класс
|
1 - кусать себе локти.
2 - всё своё ношу с собой
3 - мы сами с усами
4 - возьми себя в руки
5 - ты никто и звать тебя никак
Другие вопросы из категории
~~~~ ____ ======= и ======= _ _ _.
Закрыть [Х] Осталосьсек.
много костей.
Откуда взялись кости?
Читайте также
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"
медного не стоит
3) как за каменной стеной
4) с упавшим сердцем
. Причастие входит в состав фразеологического оборота
1) находить общий язык ;
2) не помнящий родства
3) мир тесен
4) руки коротки
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)
Совсем пот..рять __________; по..вился как ____________; св..лить с больной _________; л..мать над чем (то) ____________; (не) бр..сает слов ___________; идти куда _______________; г..ворить скво..ь ___________; ______________ что не похоже; чу..ствовать себя (не) в своей _____________; в..сеть на ______________; (не) ударить лиц..м ____________; делать в час ______________; плестись как __________; (не) лезет ______________ ворота; не на _______________ месте.
Составьте и запишите два предложения, заменив фразеолог. обороты синонимами.
Выпишите местоимения, укажите разряд