исправь где надо ошибки. В 4-ом предложении подчеркни главные члены. Бабушка испекла вкусный пирог с черникой. Мама налила чай в чашки . Пришли папа с
1-4 класс
|
сыном. Семья села за стол . Хорошо пит чай в кругу семьи.
Кто? Семья, Семья что сделала?Села
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
нужные знаки.
На реках кон?чился ледоход.
(От) л?да, снега вез?де много воды.Её называют полой, открытой. Начинае[ца] половодье.Вода затопляет все низкие места.Как опас?на она для животных Где им спрятат?ся Откуда ждать помощ?
1.В первом предложении подчеркни главные члены.А сколько в нем второстепенных?
2.Отметь галочкой нераспространенное предложение.
3.В словах покажи корни.