Спиши текст, озаглавь его по теме или основной мысли.Реши орфографические задачи, все другие орфограммы отметь и объясни.В трех предложениях поставь
1-4 класс
|
нужные знаки.
На реках кон?чился ледоход.
(От) л?да, снега вез?де много воды.Её называют полой, открытой. Начинае[ца] половодье.Вода затопляет все низкие места.Как опас?на она для животных Где им спрятат?ся Откуда ждать помощ?
1.В первом предложении подчеркни главные члены.А сколько в нем второстепенных?
2.Отметь галочкой нераспространенное предложение.
3.В словах покажи корни.
Половодье
На рек/ах кончился (сочетание НЧ без ь)лед/о/ход.
кончился ледоход-главные члены
на реках-второстепенный(один)
От льд/а (ь), снег/а везде(нет ь в данном сочетании ЗД) много вод/ы.
Её называют полой, открытой. На/чин/ается(глагол на конце ТСЯ) пол/о/вод/ье.
Вода за/топ/ляет все низ/кие мест/а.Как опасна(опасен, нет непроизносимого согласного) она для жив/отных
Где им спрятаться(неопред.форма, ь ТЬСЯ)
Откуда ждать помощь (3 склон., ь)?
начинается половодье-нераспространенное
корни
как красив этот лесной петух
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи и вот в самый разгар работа выходить ____________. Сел за столу, _____________________________. А потом
говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы, кисточку для клея. ________________ с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ______________________________________________,_________________________. Цепи получились _____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама ___________________________. Справочное бюро: смотрит, наблюдает, ловко, старательно, быстр_, ак?уратно, хорошие, отличные, прекрасные, превосходные, уж_нать, звать.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.Они легко переломали прутья поодиночке.Отец и говорит:- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит.
Определите тему и главную мысль текста.
Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста
Почему в тексте выделены три части О чем говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста
Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план
Устно передайте содержание каждой части.