Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши текст, озаглавь его по теме или основной мысли.Реши орфографические задачи, все другие орфограммы отметь и объясни.В трех предложениях поставь

1-4 класс

нужные знаки.
На реках кон?чился ледоход.
(От) л?да, снега вез?де много воды.Её называют полой, открытой. Начинае[ца] половодье.Вода затопляет все низкие места.Как опас?на она для животных Где им спрятат?ся Откуда ждать помощ?
1.В первом предложении подчеркни главные члены.А сколько в нем второстепенных?
2.Отметь галочкой нераспространенное предложение.
3.В словах покажи корни.

Cosol 03 нояб. 2014 г., 5:20:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сивицкая
03 нояб. 2014 г., 8:12:45 (9 лет назад)

Половодье

На рек/ах кончился (сочетание НЧ без ь)лед/о/ход.
кончился ледоход-главные члены
на реках-второстепенный(один)

От льд/а (ь), снег/а везде(нет ь в данном сочетании ЗД) много вод/ы.
Её называют полой, открытой. На/чин/ается(глагол на конце ТСЯ) пол/о/вод/ье.
Вода за/топ/ляет все низ/кие мест/а.Как опасна(опасен, нет непроизносимого согласного) она для жив/отных 
Где им спрятаться(неопред.форма, ь ТЬСЯ) 
 Откуда ждать помощь (3 склон., ь)?

начинается половодье-нераспространенное

корни

+ 0 -
29 апр. 2017 г., 9:31:00 (7 лет назад)

как красив этот лесной петух

+ 0 -
кукулова сонгул
29 апр. 2017 г., 9:32:50 (7 лет назад)

как красив этот лесной петух

Ответить

Читайте также

Озаглавь текст по его теме или основной мысли

Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи и вот в самый разгар работа выходить ____________. Сел за столу, _____________________________. А потом
говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы, кисточку для клея. ________________ с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ______________________________________________,_________________________. Цепи получились _____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама ___________________________. Справочное бюро: смотрит, наблюдает, ловко, старательно, быстр_, ак?уратно, хорошие, отличные, прекрасные, превосходные, уж_нать, звать.

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принесть веник и говорит:- Сломайте!Сколько они ни бились, не могли сломать.

Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.Они легко переломали прутья поодиночке.Отец и говорит:- Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь - вас всякий легко погубит.
Определите тему и главную мысль текста.
Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста
Почему в тексте выделены три части О чем говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста
Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план
Устно передайте содержание каждой части.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши текст, озаглавь его по теме или основной мысли.Реши орфографические задачи, все другие орфограммы отметь и объясни.В трех предложениях поставь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.